Главная » 2015 Май 26 » Конспект интегрированного занятия "Весна" в младшей группе
14:24 Конспект интегрированного занятия "Весна" в младшей группе | |
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветная полянка» вторая младшая группа • Цель непосредственно образовательной деятельности: Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности. • учить детей нетрадиционным способам рисования • развивать художественно-творческие способности детей, фантазию • закреплять навыки и умения полученные ранее • формировать умение пользоваться доступными средствами выразительности • формировать эстетический вкус и положительное отношение к природе Оборудование: Тонированная бумага круглой формы, трафарет цветка. Кисти, подставки, тряпочки, гуашевые краски. Ход занятия: Дети заходят в кокошниках пчелок и бабочек. Встречаю их в костюме Весны. В: Здравствуйте, ребятишки, к нам вы прилетели, кто же вы? А меня вы узнали? Как вы думаете кто я? (ответы детей) В: Вот и вы сегодня как проснувшиеся насекомые, посмотрите, что за листочки лежат у вас на столах, перед вами зеленые весенние полянки, но мне кажется, что-то здесь не так…. чего-то не хватает… - Как вы думаете, что не так на этих полянках? (ответы: 1. нет цветов.) -А какое настроение на полянках без цветов? (грустное, унылое, не веселое) Вот сегодня мы постараемся создать хорошее настроение с помощью ярких красок. Нарисуем цветы. Возьмите себе по полянке, и садитесь на свои места. Сели все ровно, спинки прямые, внимательно послушайте меня! Вы можете сделать полянку разноцветной, если нарисуете цветы красками разных цветов. А можно сделать поляну однотонной, раскрасив все цветы краской одного цвета. Какого цвета будут ваши цветы, вы решите сами. А теперь я вам объясню, каким способом, и в каком порядке вы будете выполнять сегодняшнее задание. Первым этапом будет нанесение на полянку цветов. У вас на столе лежат вот такие трафареты. Нужно буде взять трафарет, окунуть его в краску и приложить к листу бумаги. Если все цветы у вас будут одного цвета, то можно использовать один и тот же трафарет для всех цветов. А если цветы будут разных цветов, то для нанесения цветка другого цвета используйте чистый трафарет. Когда полянка будет готова, мы с помощь кисточки нарисуем серединки цветов и краской зеленого цвета можем нарисовать листочки и стебельки для цветов. Вспомним как правильно держать кисточку, как ею пользоваться. Итак, с чего начинаем работать? (цветы) затем? (листочки и стебельки) . А теперь сели все ровно, спинки прямые и выполняем задание! (звучит медленная музыка) Ребята, заканчиваем…. Берем свои работы и проходим ко мне. Очень красивые получились работы, и наши полянки повеселели. В: А теперь, давайте поиграем в игру «Найди свой цветок» Молодцы ребята, эти красивые полянки вы можете подарить своим родителям и пожелать им хорошего настроения. А теперь полетели дальше играть. | |
|
Всего комментариев: 0 | |