Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза) . Образовательные задачи: • Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения; • Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за
...
Читать дальше »
|
Тема: "В гостях у… (Золушки) " Задачи: закреплять умение сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу; познакомить с разными значениями слова "идти"; упражнять в подборе признаков и действий к заданным словам; познакомить с понятием "звонкий" согласный звук; продолж
...
Читать дальше »
|
Цель: Тренируем умение лепить животных по представлению. Программное содержание: Обучающие: -учить детей выявлять во время изображения основной характер формы, пропорции, строение предмета, наиболее характерные детали и движение; -подводить детей к
...
Читать дальше »
|
Цель : Формирование двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности. Задачи. 1. Обучающие: Продолжать учить ориентироваться в пространстве зала. Добиваться уверенного и активного выполнения общеразвивающих упражнений, основн
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление знаний детей о весне, как времени года. Задачи: 1. Формировать умение определять время года ориентируясь на характерные признаки 2. Продолжать развивать память, внимание, наблюдательность, воображение. 3. Воспитывать у детей эстет
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. • Закреплять знания о признаках весны; • Закреплять знания о перелетных и зимующих птицах; • Продолжать обучать детей выбору цвета по образцу в парах; • Учить детей составлять предметы из 4х частей; • Закреплять
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Образовательные: Расширять знания детей о перелётных птицах, их повадках . Продолжать обучение составлению рассказа по картине обеспечивая целостное восприятие картины. Закреплять умение создавать аппликацию методом обрыва листа. 2. Развив
...
Читать дальше »
|
Цель: • Увеличение подвижности пальцев; • Развитие силы и гибкости пальцев; • Снижение физической усталости, морального напряжения во время занятий; • Массаж активных точек на пальцах и ладонях; • Закреплять и расширять знания детей о
...
Читать дальше »
|
Цель: Обогащать представление детей о народных промыслах: истории возникновения, особенностях. Задачи: 1. Развивать умения различать стилистические особенности разных промыслов. 2. Развить художественно эстетического восприятие, умение эмоционально откликаться
...
Читать дальше »
|
Цель: Коррекция межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста методами музыкотерапии и мандалотерапии. Задачи: 1. Снятие эмоционального напряжения, уменьшение чувства тревоги и неуверенности, раздражительности; 2. Улучшение настроения и поднятие о
...
Читать дальше »
|
Тема: "Изменения в природе весной" Программное содержание: - уточнить и закрепить представления детей об изменениях, происходящих в природе весной; - закрепить приметы весны и названия весенних месяцев - обогащать и активизировать словарь по теме «
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Дети, давайте начнем наш день со светлой доброжелательной улыбки. Подарите свою улыбку соседу слева, справа, улыбнитесь мне, а я вам. - Мы все за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Ребята, посмотрите, у нас в детском саду сегодня гости. Давайте
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать учить детей использовать в аппликации метод обрывания бумаги. Задачи: 1. Учить приклеивать обрывную цветную бумагу по силуэту верблюда 2. Способствовать развитию творческих способностей детей 3. Способствовать развитию зрительного
...
Читать дальше »
|
Материал: ленточки для украшения дерева, дерево, печенье в виде птиц, выпечка «жаворонок», изображение птиц «сорока», «жаворонок», иллюстрации с изображением праздников россиян, аудиозапись – пение птиц, фонограмма песни «Калинка-малинка». Ход занятия. - Ребята, я сегодня п
...
Читать дальше »
|
Задачи: Совершенствовать навыки наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, трав и листочки зеленые, нет снега; развивать зрительное восприятие и воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе. Материал: деревья, елка, дорожка из картона, кукла Таня, солн
...
Читать дальше »
|
|