Цель: закреплять и систематизировать знания детей о родном городе Лесосибирске, воспитывать чувство любви к своей малой Родине. Задачи: 1. Закреплять знания детей о достопримечательностях города, названиях улиц; развивать интерес к родному городу. 2. Совершенствовать умение
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка П. И. Чайковского из альбома «времена года». Дети входят в зал. Ведущий: Сегодня в нашем детском саду проводится викторина знатоков природы. В викторине принимают участие команда «Солнышко» и команда «Умки». Команды поприветствуйте друг друга, обм
...
Читать дальше »
|
Образовательные цели: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе, в жизни животных весной; о растениях леса и луга весной; о перелетных птицах, различать их по внешнему виду, о насекомых. Развивающие цели: Развитие связной речи, зритель
...
Читать дальше »
|
Образовательные области: Познание, Коммуникация, Чтение, Здоровье, Художественное творчество. Задачи: -Развивать внимание; -Логическое мышление; -Память; -Формирование связной речи. Словарная работа: отгадывание загадок, ч
...
Читать дальше »
|
Задачи: Формировать у детей элементарные экологические представления о природе: • о животных и растениях как живых существах; • о единстве организма и среды; • о сущности взаимодействия человека и природы. Расширять знания детей о раст
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о весне и весенних признаках в природе. 1. Назови, какое слово не подходит и объясни почему: Март, апрель, зима, май (Это название зимнего времени года, остальные слова - названия весенних м
...
Читать дальше »
|
Открытое занятие-викторина «Весна-красна» Коррекционно-образовательные задачи: Обобщить представлений о весне и типичных весенних явлениях в природе. Расширить, уточнить словарь по теме "Весна". Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определени
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить представления детей о весне. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: систематизировать и обобщить представления детей о весенних изменениях в природе (неживая природа: день становится длиннее, ночь короче, тает снег; живая природа: прилетают птицы,
...
Читать дальше »
|
Участвуют 2 команды. Программное содержание: воспитывать патриотизм, любовь к родному краю, продолжать знакомить детей с флорой и фауной Саратовского края, обобщить знания детей, расширять представления о многообразии природы родного края; учить узнавать по иллюстрациям и уметь рассказы
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать экологическое мышление и творческое воображение, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности, и на совместный опыт детей и взрослых. Задачи: уточнить и расширить знания детей о птицах Кемеровской области; формирование умений и навыков наблюдения за птицами
...
Читать дальше »
|
Цель – развивать у школьников интерес к чтению. Подготовка: деление участников на 4 команды, придумывание название команд, девизов, связанных с литературой или героями произведений. Разминка. Составить стихотворение (части стихотворения даны вразброс). Как оно
...
Читать дальше »
|
Ход викторины Воспитатель: Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Мы учим детей дружить, общаться. И мы сейчас проведем с вами викторину по теме: «Венок дружбы». (проводится жеребьевка ребят на две команды) Для начала вам нужно дать на
...
Читать дальше »
|
Ведущая. Ребята, и дети, и взрослые любят сказки. Да как их не любить. -«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - говорил великий поэт А.С.Пушкин. Давайте поиграем и вспомним, сколько и какие сказки мы знаем. Разделимся на две команды, и будем соревноваться – чья команда
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: систематизировать и углубить знания учащихся по предмету, роли животных и растений в жизни человека. Задачи: Образовательная: - повышать познавательный интерес учащихся к предмету через использование игровых моментов; Развивающая:
...
Читать дальше »
|
Викторина о птицах. Вьют ли наши перелетные птицы гнезда на юге? Когда температура воробья ниже – зимой или летом? Какая самая маленькая птица России? Какая птица выводит птенцов и весной, и даже в самые сильные морозы? Какие птицы ночуют, зарывшись в снег? <
...
Читать дальше »
|
1. От кого вёл свою родословную Лермонтов? 2. Где он провёл свои детские годы и впоследствии был похоронен? 3. «Ужасная судьба отца и сына Жить розно и в разлуке умереть». Что имел в виду поэт? 4. В роду Лермонтовых давались мужские имена Юрий и Пётр. Почему Лермонтова назвали М
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна» Программное содержание: 1. Образовательные: -Закрепить знания по темам: весна, весенняя весенний, насекомые, птицы. 2.Развивающие: -Способствовать развитию памяти и восприятия. -Способствовать развитию нагляд
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Угадайте слово по его описанию. "Глаз" автомобиля. "Свежезамороженный" дождь. "Архитектурное строение" пчел. Родной или крестный. Такса, а не собака. Орел, а не птица. Задание 2. Какие слова здесь зашифрованы? Не воробей. На дворе, на траве. <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. В-ль сообщает, что пришло необыкновенное письмо. Читает: Куда: Детский сад «Золотой ключик» Кому: детям средней группы «Цыплята» От кого: От зайца из пригородного леса. Здравствуйте, дорогие ребята! На заячьей
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать гуманно-ценностное отношение к природе. Формировать интегративные качества в совместной соревновательной деятельности. Задачи: Закреплять представления детей о многообразии признаков животных и растений, обитающих в разных климатических
...
Читать дальше »
|
Цель: - систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда». Задачи: - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - активизировать творческое воображение; - развиват
...
Читать дальше »
|
Цель. Закреплять знания детей о РОССИИ. Воспитывать патриотические чувства гордость за свою страну. Оборудование. Герб, Флаг, (аудиозапись)Гимн России. Портрет президента России. Карта России. Изображения разных гербов, листы А5 для рисования, цветные карандаши или фломастеры. Картинки
...
Читать дальше »
|
Викторина «Знаешь ли ты животных?». Поразмыслим не спеша, один вопрос три ответа. Найди правильный. На обдумывание дается 20 секунд. Вопросы: 1. Для чего дятел «барабанит»? - клюв чистит; - кому-то что-то сооб
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ ИГРЫ: расширять кругозор детей, помочь раскрыть их творческие способности и научить сотрудничеству и командной работе. РЕСУРСЫ: презентация; песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы «Карусель» – mp – 3; кружки двух цветов – для баллов; одежда для весенней прогулки – для двух к
...
Читать дальше »
|
Оборудование: Мультимедийное оборудование для показа презентаций. Костюмы (головные уборы) к сказкам «Репка» и «Теремок»; шарф для завязывания глаз. Костюмы бабы Яги и Лисы. Материалы для рисования: краски, кисточки, листы бумаги, разрезанные в виде пазлов для выкладывания на ватмане. Ватман, расчер
...
Читать дальше »
|
Цель. • Закрепить знания детей о характерных признаках весны. Показать взаимосвязь живой и неживой природы. Активизировать речь. • Воспитывать бережное отношение к природе. Материал и оборудование. Шесть столов поставлены в виде двух - букв
...
Читать дальше »
|
Цель: - организовать досуг детей. Задачи: - развивать умение работать в группах; - развивать познавательный интерес и творческие способности; - обобщать и закреплять знания о героях новогодних сказок; - развивать память, мышление, вооб
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс девочек. Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки! Ведущий. Пусть за окнами давят морозы, А у нас наступила весна. Расцвели, наши девочки-розы, Их таланты
...
Читать дальше »
|
1.Образовательные области: Познание, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. 2.Цель: Развитие патриотических чувств и духовности посредством знакомства детей с искусством местных художников. 3.
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с русской поэзией, с изображением весны в работах известных художников, с музыкой П.И. Чайковского. Развивать художественно – творческие способности детей. Учить воспринимать художественное слово в сочетании с живописью и музыкой. Закрепление умения владеть техникой конструир
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать воспитывать у детей любовь к природе. Закреплять умение вести себя в природе. Закреплять знания о деревьях и кустарниках; учить распознавать деревья по описанию и по листьям. Закреплять и расширять представление о диких животн
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - формировать у учащихся познавательный интерес - развивать у детей наблюдательность - воспитывать интерес и любовь к природе - формировать экологические знания - включать учащихся в творческую деятельность
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Ведущий: Весна – какое чудо! Первый чтец: Зима недаром злится – Прошла её пора. Весна в окно стучится И гонит со двора. И всё засуетилось, Всё гонит зиму вон, И жаворонки в небе Уж подняли трезво
...
Читать дальше »
|
Литературная викторина для учащихся 6 – 8 классов Продолжи фразу 1.Есть в осени первоначальной короткая, но ( …дивная пора) 2.Потянул ветерок, воду (…морщит, рябит) 3.Румяный , светлый хоровод толпится (…весело за ней) 4.Как будто счас
...
Читать дальше »
|
Викторина направлена на обобщение знаний детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Содержит в себе загадки, игры, пословицы, проблемные вопросы о правильном поведении на природе. Цель: формировать у учащихся познавательный интерес. Задачи: Закрепля
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование представления о птицах. Задачи: 1. Знакомство с полезной деятельностью птиц в природе; 2. Развитие познавательного интереса к птицам; 3. Воспитание бережного отношения к птицам и ответственности за все живое. Оборудо
...
Читать дальше »
|
Викторина проводиться с детьми и родителями. Команда детей «Ромашки», команда родителей « Васильки» Выбирается жюри. 1 часть “Обьяснялки” Воспитатель по очереди задаёт вопросы детям и родителям. Детям. А) Они прозрачные, когда Весна наступает,
...
Читать дальше »
|
Дом – это наша планета Земля, На которой прекрасны леса и поля. В этом доме мы с вами живем, День поработаем, ночь отдохнем. Утро приходит, солнце встает, Так год за годом время идет. Для меня в этом мире нет непогоды. Хочу изучать я законы природы. <
...
Читать дальше »
|
Добрый день, мои друзья! - это я! Стригунова Полина Без смущенья и награды Вас приветствовать я рада. Я девчонка непростая Скромная и озорная. Люблю я рисовать и петь, Читать ,слушать музыку и телик смотреть. И танцевать люблю, и спать,
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - Мы сегодня собрались с Вами в этом зале, чтобы подвести итоги нашей работы, проверить свои знания, посмотреть, кто из вас лучше запомнил пройденный материал. Ребята, а кто мне скажет какое сейчас время года? Правильно, весна. Но мне хочется поговорить с вами сегодня не только
...
Читать дальше »
|
Тема «Весна пришла». Использование современных образовательных технологий: игровые технологии, ИКТ, технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: продолжать рас
...
Читать дальше »
|
|