Главная » 2015 Май 26 » Конспект интегрированного занятия "Весна" в подготовительной группе
14:25 Конспект интегрированного занятия "Весна" в подготовительной группе | |
Ход занятия: Дети сидят на стульях. Вос-ль: В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся, Улыбнемся, подмигнем, И на стульчики пойдем. (дети садятся на стульчики) . Вос-ль: -Ребята, наша группа превратилась в сказочный, волшебный лес. Такой лес бывает только в сказках. А какие вы знаете сказки? А как вы думаете, кто живет в этом домике? Правильно, здесь живет Мишка. Только его сейчас нет дома, он пошел погулять в лес. А вот к нам кто-то идет. Так это Машенька к нам в гости пожаловала. (надеваю куклу бибабо на руку и говорю) Вос-ль:-Здравствуй, Маша, как дела? Маша:-Здравствуйте, ребята! Я собралась в гости к Мишке Не хотите ли со мной По полянке по цветной, Через мостик прямо в лес, Где полным-полно чудес? Вос-ль:-Вы согласны, ребята? Дети:-Да! Вос-ль:-Тогда на ноги мы встаем, И с Машей на полянку пойдем. Чтоб на полянку нам попасть, Надо через мостик перейти. Ой, а здесь сколько мостиков? Дети:-Два. Вос-ль:-Правильно, а одинаковые они или разные? Дети:-Они разные. Один широкий, а другой узкий. Вос-ль:-Ребята, а чтобы нам не упасть в реку, по какому мостику нужно пройти (по широкому) Мы за Машенькой пойдем, Никуда не упадем. Аккуратно мы шагаем, Ноги дружно поднимаем. (дет проходят через мостик и попадают на цветочную поляну) . Звучит музыка пение птиц. Маша:-Здесь цветочная поляна, И цветы здесь без изъяна. Маленькие и большие, Но все же не такие. Серединку подберите И цветочки оживите. Вос-ль:-Ребята, какого цвета цветы на полянке? (синего и красного цвета) .А одинаковые они или разные? (разные-большие и маленькие) . Вос-ль:-Чтобы цветы оживить, Что нужно в серединку добавить? Дети:-Серединку. Вос-ль:-Если цветок большой, то серединка будет у них большая, а если цветок маленький, то серединка будет… Возьмите по одному кругу и положите на цветок. (дети берут круг и кладут на цветок. Круги лежат на столе, а цветы на полу.) Звучит волшебная музыка. Вос-ль:-Вот полянка оживилась, И цветочки распустились. Молодцы, мои детишки, И девчонки и мальчишки! - А где же Мишка, вы не видите его? Дети:- Нет! Вос-ль:-Значит, дальше нам пора шагать. И Мишку в сказочном лесу искать. (идем дальше по группе. Стоит переносная доска.) Вос-ль:-Ой, ой, ой! Опять непорядок! Пока с Машей мы к Мишке шагали, Мы много предметов в лесу потеряли. Посмотрите на картинку и предметы назовите. Дети:-Часы, пирамидка, книга. Вос-ль:-На какие геометрические фигуры они похожи? Дети:- Круг, квадрат и треугольник. Вос-ль:- Правильно! За столы мы все пройдем, И полоски там найдем. На них фигуры разложите, Только внимательно смотрите. - Какой предмет находится на первом месте? Дети:-Часы. Вос-ль:-На какую геометрическую фигуру они похожи? Дети:- На круг. Вос-ль:- положите круг на полоску. (дети кладут круг) . - Какой предмет находится на втором месте? Дети:-Пирамида. Вос-ль:- На какую геометрическую фигуру похожа пирамида? Дети:- На треугольник. Вос-ль:- А дальше закончите сами задание. На картинку посмотрите, И задание сравните. У кого все по порядку, Молодцы эти ребятки. Физминутка. Вверх ладошки! Хлоп, хлоп! По коленкам- шлеп, шлеп. По плечам себя похлопай По бокам себя пошлепай! Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой! Справа- можем, слева можем! И крест- накрест руки сложим И погладим мы себя, Вот какая красота! Вос-ль:- Справились с заданием, но в гости к Мишке мы еще не пришли. Надо угощение с собой принести. Дальше с вами мы пойдем, и может, что-нибудь, найдем (подходим к дереву. На нем висит одно красное яблоко, а восемь яблок лежат на полу) . Маша:- Ребята, мы очень долго с вами шли, И до яблони дошли. Но с веток яблоки свалились И по лесу раскатились. Вос-ль:-Ой, как их много –то здесь, Маша! Вот это урожай! Сколько яблок на дереве? Дети:- Одно. Вос-ль:- А один это много или мало? Дети:- Мало. Вос-ль:- А какого цвета яблоки? Дети:- Красного и желтого. Вос-ль:- Давайте яблоки соберем и Мишке принесем. В эту корзинку мы будем собирать желтые яблоки, а в эту красные. (дети собирают яблоки и складывают в корзинки.) Вос-ль:- Давайте посчитаем, сколько красных яблок мы собрали? (5) - А сколько желтых? (4) -А каких яблок больше красных или желтых? (красных) - А может кто скажет на сколько красных яблок больше? (на одно) . Вос-ль:-Молодцы, мои ребятки, Посчитали по порядку. В гости к Мишке мы пойдем И яблоки с собой возьмем. (подходим к домику Мишки. Возле домика лежат листочки с загадками.) Маша:- А вот и к Мишкиному домику мы пришли. И возле двери листочки разные нашли. Вос-ль:- А на листочках загадки, Отгадайте – кА, ребятки. (дети садятся на стулья, загадываю им загадки) . 1. Петушок зарю встречает, Мама деток умывает, Иней на траве, как пудра. Что за время суток? (утро) 2. Солнце в небе высоко, И до ночи далеко, Коротка деревьев тень Что за время суток? (день) 3. День прошел. Садится солнце Сумрак медленно крадется. Зажигайте лампы, свечи- Наступает темный (вечер) 4. Солнце село. Свет погас. Спать пора. Поздний час. Улетел уж вечер прочь, А за ним крадется…. (ночь) Вос-ль:-Молодцы, части суток вы назвали, вы все правильно сказали. - Маша, а где же Мишка? Маша:- А он, наверное, в домике сидит, сейчас я его позову. - Мишка, Мишка, выходи. На ребяток погляди! (выходит Мишка) . Вос-ль:- Здравствуй, Мишка! Как хорошо, что мы тебя нашли. А мы тебе угощение принесли. Мишка:- Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Спасибо вам за угощение. Вы на стулья все садитесь на меня вы подивитесь. Пока, ребятки, ко мне шли, что интересного нашли? Дети:- Листья с загадками, мостики, геометрические фигуры. Вос-ль:- Очень, Мишка, много мы узнали, пока к тебе сюда шагали. Мишка:- Есть у сказки начало, Есть у сказки конец. Кто хорошо занимался, Тот сегодня молодец. Я сегодня всех хвалю, И подарочки дарю. С Машей в гости вас зову, И всем до свидания говорю. Вос-ль:- Ребята, наше занятие окончено. Мишкино угощение мы отведаем, когда вымоем руки с мылом. Все вы молодцы, я вас люблю! | |
|
Всего комментариев: 0 | |