Главная » 2015 Май 26 » Конспект интегрированного занятия "Весна" в старшей группе
14:25 Конспект интегрированного занятия "Весна" в старшей группе | |
Задачи:Упражнять детей в чтении слогов, слов, коротких предложений-повествовательных, вопросительных, восклицательных;побуждать интерес к слову, развивать фонематический слух. Материал:Разрезная азбука большого формата, магнитная азбука, индивидуальные азбуки, таблицы с предложениями, иллюстрация "Кто тут спрятался? ", модель предложения, сказочный персонаж Гном, муляжи овощей и фруктов, инд. карточки с заданиями, фишки. Ход. 1Артикуляционная гимнастика:Мчится поезд скрежеща:же-че-ща, же-че-ща. -Дети, какие ещё скороговорки вы знаете (ответы) -Давайте вспомним алфавит. Будем называть звуки по порядку. Вопросы: -Чем отличается звук от буквы? -Какие 2 буквы не обозначают звука? 2Чтение трёхбуквенных слов по магнитной азбуке. 3Чтение слогов и составление слов на тему"Домашние животные" КО, ЛО, СО, ЛИ, БА, РО, ДИ, ЗЫ, КИ, ША, ВЫ, СЫ-коровы, собаки, козы, лошади, лисы. (выставляются карточки с изобр.) Беседа. -Какое слово лишнее? -Почему? -Давайте вспомним загадки про этих животных. (ответы детей) 4Чтение предложений по таблицам. (замена точки на-? знак) 5Игровая ситуация"В гости пришёл Гном"-приносит картину с жабой, бабочкой, кузнечиком, ящерицей. -Как вы думаете, ребята, зачем нужна такая окраска этим существам? 6Звуковой анализ слова ЖАБА. 7Игра "Составим предложение"(Используя модели слов) Детям раздаются модели слов. Они выходят в определённой последовательности. Затем меняются местами, и предложение произносится уже по-другому. На ковре раскладываются карточки-дети их собирают и каждый прочитывает то, что там написано. Физкультминутка. 8Инд. работа по разрезным азбукам. а) чтение слогов б) из слогов составить отгадку на загадку: Над лесами, над рекой Семицветный мост дугой. (радуга) в) "волшебный мешочек"-в нём овощи и фрукты. Дети на ощупь достают муляж и из букв составляют его название. 10Чтение карточек. 11Итог занятия. | |
|
Всего комментариев: 0 | |