Главная » 2015 Май 26 » Конспект интегрированного занятия "Весна" во второй младшей группе
14:24 Конспект интегрированного занятия "Весна" во второй младшей группе | |
Цель: 1. Закрепить представление детей о весенних приметах. 2. Учить пользоваться нетрадиционной техникой рисования (пальцами, шишками) . 3. Закрепить понятия о цвете и форме (синий, желтый, оранжевый, круг) . 4. Активизировать словарь прилагательными (синий, желтый, зеленый, оранжевый, круглый). 5. Ориентироваться на листе бумаги. 6. Развивать мышление, умение сравнивать. Оборудование и материалы: мольберт, гуашь синего, желтого, оранжевого цветов, сосновые шишки, альбомные листы тонированные зеленой акварелью, обручи на голову с цветком синего или желтого цвета. Ход НОД: Нам мольберте на большом листе бумаги нарисовано солнышко без лучиков. Дети с воспитателем подходят к мольберту, рассматривают рисунок. Воспитатель: что здесь нарисовано? Дети: солнышко. Воспитатель: какого оно цвета? Дети: оранжевое. Воспитатель: какой оно формы? Дети: круг. Воспитатель: но, почему солнышко грустное, как вы думаете? Дети: у него нет лучиков. Воспитатель: правильно, у солнышка нет лучиков и поэтому оно такое грустное. Давайте нарисуем ему лучики. Дети рисуют лучики пальцами, окуная их в гуашь оранжевого цвета. Во время рисования дети называют цвет краски. Воспитатель: вот какое получилось у нас красивое солнышко (рисует ему улыбающийся рот). Что мы нарисовали солнышку? Дети: лучики. Воспитатель: какого они цвета? Дети: оранжевого. Воспитатель: солнышко смотрит на вас, улыбается. Расскажем ему стишок? Дети: Светит солнышко в окошко Освещает комнату Мы похлопаем в ладошки Очень рады солнышку. (дети хлопают в ладошки) . Воспитатель: Молодцы! Солнышко светит, пригревает, снег тает, появляется травка, а затем и первые цветочки. Сейчас мы сядем за стол и нарисуем их. На столе тонированные зеленой акварелью альбомные листы, сосновые шишки и ёмкости с разведенной гуашью синего и желтого цвета. Воспитатель: сейчас вы будете рисовать цветы, скажите какого цвета у нас краска. Дети: синяя, желтая. Воспитатель: правильно, теперь возьмите в руку шишку, аккуратно обмакните её в синюю краску и приложите к бумаге. Что у вас получилось? Дети: цветок. Воспитатель: а теперь возьмите другую шишку и окуните её в желтую краску. Дети заполняют узором весь лист. Воспитатель: все нарисовали? Молодцы какие красивые получились цветы. Вставайте, возьмите свои рисунки и положите их на пол около солнышка, посмотрите какая получилась красивая цветочная поляна. Какого цвета цветы? Дети: синего, желтого. Воспитатель: сейчас вы тоже будете цветочками (одевает на голову детям обручи с цветком синего или желтого цвета). Присели. Пригрело солнышко появились ростки и стали расти и распустились цветы (дети медленно встают, поднимают руки) . Радуются солнышку (дети покачивают руками вправо, влево) . Вдруг подул ветер и закачались цветы (наклоны вперед, назад). Стих ветер, цветы вздохнули и успокоились (дети делают глубокий вдох, стоят спокойно) . (Можно повторить игру по желанию детей) . | |
|
Всего комментариев: 0 | |