Главная » 2015 » Май » 26 » Конспект интегрированного занятия "Весна" во второй младшей группе
14:24
Конспект интегрированного занятия "Весна" во второй младшей группе
Цель:

1. Закрепить представление детей о весенних приметах.

2. Учить пользоваться нетрадиционной техникой рисования (пальцами, шишками) .

3. Закрепить понятия о цвете и форме (синий, желтый, оранжевый, круг) .

4. Активизировать словарь прилагательными (синий, желтый, зеленый, оранжевый, круглый).

5. Ориентироваться на листе бумаги.

6. Развивать мышление, умение сравнивать.

Оборудование и материалы: мольберт, гуашь синего, желтого, оранжевого цветов, сосновые шишки, альбомные листы тонированные зеленой акварелью, обручи на голову с цветком синего или желтого цвета.

Ход НОД:

Нам мольберте на большом листе бумаги нарисовано солнышко без лучиков. Дети с воспитателем подходят к мольберту, рассматривают рисунок.

Воспитатель: что здесь нарисовано?

Дети: солнышко.

Воспитатель: какого оно цвета?

Дети: оранжевое.

Воспитатель: какой оно формы?

Дети: круг.

Воспитатель: но, почему солнышко грустное, как вы думаете?

Дети: у него нет лучиков.

Воспитатель: правильно, у солнышка нет лучиков и поэтому оно такое грустное. Давайте нарисуем ему лучики.

Дети рисуют лучики пальцами, окуная их в гуашь оранжевого цвета. Во время рисования дети называют цвет краски.

Воспитатель: вот какое получилось у нас красивое солнышко (рисует ему улыбающийся рот). Что мы нарисовали солнышку?

Дети: лучики.

Воспитатель: какого они цвета?

Дети: оранжевого.

Воспитатель: солнышко смотрит на вас, улыбается. Расскажем ему стишок?

Дети:

Светит солнышко в окошко

Освещает комнату

Мы похлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

(дети хлопают в ладошки) .

Воспитатель: Молодцы! Солнышко светит, пригревает, снег тает, появляется травка, а затем и первые цветочки. Сейчас мы сядем за стол и нарисуем их.

На столе тонированные зеленой акварелью альбомные листы, сосновые шишки и ёмкости с разведенной гуашью синего и желтого цвета.

Воспитатель: сейчас вы будете рисовать цветы, скажите какого цвета у нас краска.

Дети: синяя, желтая.

Воспитатель: правильно, теперь возьмите в руку шишку, аккуратно обмакните её в синюю краску и приложите к бумаге. Что у вас получилось?

Дети: цветок.

Воспитатель: а теперь возьмите другую шишку и окуните её в желтую краску.

Дети заполняют узором весь лист.

Воспитатель: все нарисовали? Молодцы какие красивые получились цветы. Вставайте, возьмите свои рисунки и положите их на пол около солнышка, посмотрите какая получилась красивая цветочная поляна. Какого цвета цветы?

Дети: синего, желтого.

Воспитатель: сейчас вы тоже будете цветочками (одевает на голову детям обручи с цветком синего или желтого цвета). Присели.

Пригрело солнышко появились ростки и стали расти и распустились цветы (дети медленно встают, поднимают руки) .

Радуются солнышку (дети покачивают руками вправо, влево) .

Вдруг подул ветер и закачались цветы (наклоны вперед, назад).

Стих ветер, цветы вздохнули и успокоились (дети делают глубокий вдох, стоят спокойно) .

(Можно повторить игру по желанию детей) .
Категория: Занятия Весна | Просмотров: 528 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar