Главная » 2015 Май 26 » Конспект музыкального занятия "Весна" в старшей группе
14:17 Конспект музыкального занятия "Весна" в старшей группе | |
Беседа Цель: познакомить с понятием и свойствами солнца. Задачи: Познакомить с понятием «солнце», побеседевать о его свойствах, рассказать о витамине Д; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать любознательность. Загадки: Катится по голубому блюдечку Золотое яблочко. (солнце и небо) … . Над рекой остановился шар воздушный, золотой. А потом за лесом скрылся, покачавшись над водой. (солнце) … . Ежедневно по утрам он в окошко входит к нам. Если он уже вошел, - значит, день пришел. (солнечный лучик) … . Я всегда со светом дружен, если солнышко в окне, Я от зеркала, от лужи пробегаю по стене. (солнечный луч) Про что эти загадки? … Сейчас мы поговорим о солнышке. Солнце – это звезда солнечной системы. Все планеты и их спутники вращаются вокруг него. Солнце очень большое. Но мы его видим маленьким, потому что находимся очень далеко от него. На что похоже солнце?. Нравится вам солнышко?. Что зависит от солнца?. Куда оно девается, когда становится темно?. (прийти к выводу, что солнце определяет временные рамки) Как вы думаете, что мы получаем от солнышка?. Солнышко дает нам свет и тепло. А еще, пребывая на солнышке, мы получаем витамин Д. Этот витамин помогает нашему организму правильно развиваться. Дети, которые редко бывают на солнышке, развиваются неправильно. У них бледная кожа, они часто болеют. И даже есть болезнь, которая развивается, если ребенок редко бывает на солнышке, - называется она рахит. У человека, больного рахитом, неправильная осанка и слишком большой живот. Но гулять под прямыми лучами солнца нужно аккуратно, особенно летом, когда лучики солнца очень яркие и жгучие. Если солнце яркое, гулять можно по несколько минут, чтобы не обгореть. А у вас летом были солнечные ожоги?. Подведение итогов: похвалить ребят за любознательность, за ответы, отметить самых активных ребят. | |
|
Всего комментариев: 0 | |