Главная » 2015 Май 26 » Конспект музыкального занятия "Весна" во второй младшей группе
14:17 Конспект музыкального занятия "Весна" во второй младшей группе | |
Задачи: *Закрепить счёт до пяти *Развивать причины умственных действий *Развивать конструктивные способности *Уточнить знания детей о временах года *Развивать память, внимание и логическое мышление. Материал: *Иллюстрация деревьев (4шт.) *Птицы (6шт.) *Иллюстрации трёх домов (низкий, повыше, самый высокий) *Солнышко с двумя лучиками *Деревья, берлога, медведь *Геометрические фигуры *Клей, ватман *Лавочка Ход занятия: Воспитатель: Рассматривает иллюстрации со временами года. Какое это время года? Ребята, а помните, осенью нас медведь просил, чтобы мы его весной разбудили? Дети: … Воспитатель: А как называется дом у медведя? У белки? У волка? У птички? Ну что ж, пойдём медведя разбудим, а то уж весна пришла! Только прежде чем пойти в лес, нужно одеться. Воспитатель: Посмотрите налево, что вы видите? Дети: Птичек! Воспитатель: Назовите этих птичек и сосчитайте, сколько их всего? - Посмотрите направо, что вы видите? - Сосчитайте деревья - Посмотрите назад - Сколько домов? А какие они: высокие, пониже или самые низкие? - Посмотрите наверх - Сколько лучиков у солнышка? По дорожке мы пойдём никуда не упадём, спрыгнули легко… - Вот полянка на пути, вот и лес. А где же мишка? (Дети ищут медведя) Будят Медведь: Зачем разбудили? Спать хочу! Воспитатель: Мишенька, весна пришла! Медведь: Даже цветов нет! Пошёл я спать! Воспитатель: Ребята, давайте мишке цветов изготовим. У меня есть цветные геометрические фигуры. Посмотрите, что это? (показывает геометрические фигуры) . Дети составляют цветы из геометрических фигур, относят на полянку медведю. Медведь: (медведь нюхает) Ух ты! Вот это да! Как много цветов! Воспитатель: Мишенька, чтобы ты не уснул, давай сделаем гимнастику. Медведь: Спасибо ребята, что разбудили меня. Пойду ещё полюбуюсь вашими цветами, и своим друзьям покажу. Воспитатель: И нам пора. До свидания, мишка! (прошлись по мостику, разошлись) . Ребята, вам понравилась прогулка в лес? Кого мы с вами видели? А как у медведя жилище называется? Кому мы расскажем куда мы с вами ходили? | |
|
Всего комментариев: 0 | |