Главная » 2015 » Май » 26 » Конспект занятия на тему: "Весна" в средней группе
14:39
Конспект занятия на тему: "Весна" в средней группе
Цель: Продолжать учить детей использовать в аппликации метод обрывания бумаги.

Задачи:

1. Учить приклеивать обрывную цветную бумагу по силуэту верблюда

2. Способствовать развитию творческих способностей детей

3. Способствовать развитию зрительного контроля действия рук.

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость в работе.

Билингвальный компонент: верблюд-тйе, пустыня- шл

Оборудование :бумага с силуэтом верблюда, коричневая бумага, клей карандаш, клеёнка, салфетки.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель:

Живёт он долго без воды,

А ещё дольше - без еды.

В еде, вообще, неприхотлив.

Ему не нужно сладких слив.

Колючка – лучшее из блюд.

Зовут животное.

Дети: Верблюд.

Правильно ребята это верблюд

Сегодня мы с вами узнаем много нового о Верблюде - это животное крупных размеров, приспособлено к проживанию в пустынях и степях.

На спине у каждого верблюда есть жировые отложения — горбы, благодаря которым он может прожить без пищи и воды много дней. Питаются верблюды сухими кустарниками и верблюжьими колючками.

Издавна известно, что верблюд очень выносливое животное и может прожить до 40 лет. Верблюд способен выдержать без воды почти до двух недель и около месяца без еды, но когда доберется до воды, то может выпить почти 100 литров. Верблюжья шерсть считается хорошим лекарством от разных заболеваний.

Существует 2 вида верблюдов:

одногорбые и двугорбые. Горб верблюда защищает его спину от палящего жаркого солнца.

Но прежде, чем мы приступим к работе, подготовим наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику. (Звучит музыкальная пальчиковая гимнастика Л. Яртова «Пальчики») .

Затем предложить детям изобразить верблюда с помощью аппликации методом "обрывания".

Обратить внимание на технику работы методом "обрывания". Подготовленные кусочки (коричневого цвета, но разных тонов) кладут отдельно. Затем промазывают клеем на фоне силуэт верблюда и накладывают заготовленные кусочки бумаги на проклеенную часть.

Дети приступают к работе, воспитатель следит за осанкой детей.

Итог занятия.

Воспитатель:

Ребята, как называется техника которую мы сегодня использовали на занятии?

Дети:

Метод обрывания

Какое животное вы изобразили?

Дети:

Верблюда

Вам понравилось занятие?

Да!

Молодцы! Какие красивые работы получились у вас! Из ваших работ мы организуем выставку – «Корабли пустыни» в нашем саду и пригласим гостей – пусть полюбуются вашими работами.
Категория: Занятия Весна | Просмотров: 451 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar