Главная » 2015 Май 26 » Конспект занятия на тему: "Весна" в средней группе
14:39 Конспект занятия на тему: "Весна" в средней группе | |
Цель: Продолжать учить детей использовать в аппликации метод обрывания бумаги. Задачи: 1. Учить приклеивать обрывную цветную бумагу по силуэту верблюда 2. Способствовать развитию творческих способностей детей 3. Способствовать развитию зрительного контроля действия рук. 4. Воспитывать аккуратность, усидчивость в работе. Билингвальный компонент: верблюд-тйе, пустыня- шл Оборудование :бумага с силуэтом верблюда, коричневая бумага, клей карандаш, клеёнка, салфетки. ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель: Живёт он долго без воды, А ещё дольше - без еды. В еде, вообще, неприхотлив. Ему не нужно сладких слив. Колючка – лучшее из блюд. Зовут животное. Дети: Верблюд. Правильно ребята это верблюд Сегодня мы с вами узнаем много нового о Верблюде - это животное крупных размеров, приспособлено к проживанию в пустынях и степях. На спине у каждого верблюда есть жировые отложения — горбы, благодаря которым он может прожить без пищи и воды много дней. Питаются верблюды сухими кустарниками и верблюжьими колючками. Издавна известно, что верблюд очень выносливое животное и может прожить до 40 лет. Верблюд способен выдержать без воды почти до двух недель и около месяца без еды, но когда доберется до воды, то может выпить почти 100 литров. Верблюжья шерсть считается хорошим лекарством от разных заболеваний. Существует 2 вида верблюдов: одногорбые и двугорбые. Горб верблюда защищает его спину от палящего жаркого солнца. Но прежде, чем мы приступим к работе, подготовим наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику. (Звучит музыкальная пальчиковая гимнастика Л. Яртова «Пальчики») . Затем предложить детям изобразить верблюда с помощью аппликации методом "обрывания". Обратить внимание на технику работы методом "обрывания". Подготовленные кусочки (коричневого цвета, но разных тонов) кладут отдельно. Затем промазывают клеем на фоне силуэт верблюда и накладывают заготовленные кусочки бумаги на проклеенную часть. Дети приступают к работе, воспитатель следит за осанкой детей. Итог занятия. Воспитатель: Ребята, как называется техника которую мы сегодня использовали на занятии? Дети: Метод обрывания Какое животное вы изобразили? Дети: Верблюда Вам понравилось занятие? Да! Молодцы! Какие красивые работы получились у вас! Из ваших работ мы организуем выставку – «Корабли пустыни» в нашем саду и пригласим гостей – пусть полюбуются вашими работами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |