Главная » 2015 Май 26 » Конспект занятия по фгос "Весна" в подготовительной группе
14:13 Конспект занятия по фгос "Весна" в подготовительной группе | |
Цель: формирование представлений об изготовлении корзинки по чертежу. 1. Организационно-мотивированный момент. - Ребята, весна пришла и с собою принесла светлый праздник, который называется как? (Дети отвечают) . - Правильно. Пасха – самый торжественный, самый радостный праздник для христиан. Он означает победу добра над злом. - К празднику Светлой Пасхи люди всегда готовятся заранее. Скажите, как бы вы готовились к празднику? (Дети отвечают) . - Вы знаете, что в этот день принято дарить родным и близким людям пасхальные яйца – символ жизни. Наши предки рассматривали яйцо, как начало всех начал, как символ возрождения и обновления. - А вы хотите сделать подарки свои родным? (Дети отвечают) . - Что можно подарить на праздник Пасхи? (Дети делают предположения) . - Вика предложила подарить раскрашенные яйца. Это хороший подарок. Мы с вами уже лепили яйца, а давайте для них сделаем корзинку, в которую и положим наши писанки. Согласны? 2. Актуализация знаний. Воспитатель показывает готовую конструкцию корзинки: - Посмотрите, что я принесла. (Дети отвечают) . - Из какого материала она сделана? (из бумаги) . - Сколько деталей необходимо для поделки? (две) . - Какие инструменты для работы нам нужны? (кисточки) . - Как соединить детали? (склеить) . - Как оформлена корзинка? (аппликация из геометрических фигур) . 3. Проблемное объяснение нового знания. Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики. - Посмотрите на изготовление корзинки. - Посмотрите на заготовку из бумаги. - Сгибаем ее по линиям. Как вы думаете, как лучше согнуть? Правильно, внутрь (показ) . - Как сложить корзинку? Кто покажет? Складываем корзинку по согнутым линиям (показ ребенком) . - Чтобы получилась крепкая корзинка, что нужно сделать? Правильно, склеить. Приклеиваем стороны. Наносим клей на тонкие выступающие части на всю поверхность (показ) . - Приклеиваем ручку для корзинки. Как наносим клей на ручку? Правильно, клей наносим только на края (показ) . - Делаем украшение по своему желанию – наклеиваем детали на боковые стороны корзинки. 4. Практическая работа (самостоятельная работа с самопроверкой). - Есть у кого-то вопросы, кто не понял? - Приступаем к работе. 5. Анализ детских работ (включение нового знания в систему знаний и повторений). 6. Итог занятия 7. Открытость - ориентация на самостоятельную деятельность детей в группе и семье. - Кому подарите корзинку? (обращение к определенному ребенку) . - Что положите в нее? - Я думаю, ваш подарок понравится тому, кому вы его подарите. | |
|
Всего комментариев: 0 | |