Главная » 2015 » Май » 26 » Конспект занятия по фгос "Весна" в подготовительной группе
14:13
Конспект занятия по фгос "Весна" в подготовительной группе
Цель: формирование представлений об изготовлении корзинки по чертежу.

1. Организационно-мотивированный момент.

- Ребята, весна пришла и с собою принесла светлый праздник, который называется как? (Дети отвечают) .

- Правильно. Пасха – самый торжественный, самый радостный праздник для христиан. Он означает победу добра над злом.

- К празднику Светлой Пасхи люди всегда готовятся заранее. Скажите, как бы вы готовились к празднику? (Дети отвечают) .

- Вы знаете, что в этот день принято дарить родным и близким людям пасхальные яйца – символ жизни. Наши предки рассматривали яйцо, как начало всех начал, как символ возрождения и обновления.

- А вы хотите сделать подарки свои родным? (Дети отвечают) .

- Что можно подарить на праздник Пасхи? (Дети делают предположения) .

- Вика предложила подарить раскрашенные яйца. Это хороший подарок. Мы с вами уже лепили яйца, а давайте для них сделаем корзинку, в которую и положим наши писанки. Согласны?

2. Актуализация знаний.

Воспитатель показывает готовую конструкцию корзинки:

- Посмотрите, что я принесла. (Дети отвечают) .

- Из какого материала она сделана? (из бумаги) .

- Сколько деталей необходимо для поделки? (две) .

- Какие инструменты для работы нам нужны? (кисточки) .

- Как соединить детали? (склеить) .

- Как оформлена корзинка? (аппликация из геометрических фигур) .

3. Проблемное объяснение нового знания.

Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики.

- Посмотрите на изготовление корзинки.

- Посмотрите на заготовку из бумаги.

- Сгибаем ее по линиям. Как вы думаете, как лучше согнуть? Правильно, внутрь (показ) .

- Как сложить корзинку? Кто покажет? Складываем корзинку по согнутым линиям (показ ребенком) .

- Чтобы получилась крепкая корзинка, что нужно сделать? Правильно, склеить. Приклеиваем стороны. Наносим клей на тонкие выступающие части на всю поверхность (показ) .

- Приклеиваем ручку для корзинки. Как наносим клей на ручку? Правильно, клей наносим только на края (показ) .

- Делаем украшение по своему желанию – наклеиваем детали на боковые стороны корзинки.

4. Практическая работа (самостоятельная работа с самопроверкой).

- Есть у кого-то вопросы, кто не понял?

- Приступаем к работе.

5. Анализ детских работ (включение нового знания в систему знаний и повторений).

6. Итог занятия

7. Открытость - ориентация на самостоятельную деятельность детей в группе и семье.

- Кому подарите корзинку? (обращение к определенному ребенку) .

- Что положите в нее?

- Я думаю, ваш подарок понравится тому, кому вы его подарите.
Категория: Занятия Весна | Просмотров: 729 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar