Главная » 2015 Май 26 » Конспект занятия по фгос "Весна" во второй младшей группе
14:13 Конспект занятия по фгос "Весна" во второй младшей группе | |
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта, развивать воображения, память, обогащать речь детей. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Воспитывать желания участвовать в совместных играх, Формировать навыки сотрудничества, ответственного отношения к выполнению задания, самостоятельности, инициативности. Материал: Костюмы и атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Больница, Магазин, Автобус, Физкультурный центр, Лесная полянка» музыкальное сопровождения. Ход занятия: Дети заходят в зал и строятся в круг. Предлагаю детям отправиться в путешествие. Дети говорят все виды транспорта, на чем можно путешествовать. Предлагается взять с собой игрушки в путешествие (каждый выбирает игрушку по желанию) - Внимания! Желающие отправиться в путешествие на автобусе могут войти в салон (автобус строят дети из стульев) Выбирается по желанию ребенок-водитель. - А я буду кондуктором. Прошу взять билеты за проезд (дети берут билеты). Водитель просит пристегнуть ремни. Звучит музыка, воспитатель задает наводящие вопросы (куда вы едете? С кем вы едете) . К-: Первая остановка «Лесная полянка» Дети выходят из автобуса. - звучит музыка лесных птиц. -Давайте помашем руками как крыльями у птичек. Подышим свежим вздутом. - Посмотрите ребята на полянке растут грибы и цветочки. Давайте в одну корзинку наберем грибочков, а в другую цветочки. (Дети выполняют задания) К: молодцы ребята, а теперь садимся в автобус. (Корзинки дети забирают с собой) -Следующая остановка «Магазин» Водитель просит пристегнуть ремни. Звучит музыка. К-А вот мы и приехали. Дети подходят к магазину. Кто стрит за прилавком? (дети отвечают на заданные вопросы) Что нужно чтобы купить товары? (деньги) Предлагается детям купить водички и крем для тела. Весь товар складывается в пакет. К-: Молодцы ребята предлагаю ехать дальше. Следующая остановка «Физкультурное оздоровительный комплекс «Олимп» К-: Давайте ребята зайдем туда. А скажите, что делают в оздоровительном комплексе? Д - Занимаются спортом, плавание танцами. К- А давайте мы тоже поправим свое здоровье поправим свой здоровый дух. Займемся танцами. (Дети встают в круг и выполняют движения по музыку) . К- Здоровье в порядке спасибо зарядке! Прошу вас всех в автобус, наше путешествие продолжается. И следующая остановка «Пляж» Дети садятся в автобус. Остановка «Пляж» тихонько и осторожно выходим не толкаемся. Дети садятся на песочек загорают, наносят крем на тело (предварительно выносят на пляж пакет с покупками) Пьют воду. Кондуктор спрашивает, зачем нужно наносить крем на тело и пить много воды (дети отвечают на вопросы) К - Ой ребята у меня заболела голова как вы думаете почему? Д - Потому-то ненадели панамки, и случился солнечный удар. К - И, правда и что нам делать? Д - Нужно идти в больницу и доктор нам поможет. К - правильно ребята и я вижу больницу через дорогу пошли туда скорей. Предлагается роль доктора ребенку. Врач осматривает больных (трогает лоб, слушает через трубку грудь и спину больных) К - Доктор, какой у нас диагноз? Д - У вас солнечный удар. Вот вам таблетки примите их .(врач раздает витаминки больным) Дети благодарят врача за оказанную помощь. К - Ну что ребята помог нам доктор Д - Да К - Тогда наша последняя остановка «Детский сад» Садимся в автобус и поехали Дети садятся и под музыку приезжают в родной детский сад. Кондуктор спрашивает, что понравилось в путешествии, куда хотели отправиться в следующий раз, на каких видах транспорта хотели бы отправиться в дальнейшее путешествие. Воспитатель благодарит детей за занятие и предлагает чаепитие со сладостями в группе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |