Главная » 2015 » Май » 26 » Конспект занятия по изо "Весна" в старшей группе
14:23
Конспект занятия по изо "Весна" в старшей группе
Ход занятия:

Воспитатель:

Шуршат по дорогам веселые шины,

Спешат по дорогам машины, машины.

А в кузове — важные, срочные грузы:

Цемент и железо, изюм и арбузы.

Работа шоферов трудна и сложна.

Но как она людям повсюду нужна!

Ребята, сегодня гуляя по дорожкам детского сада, мы обратим внимание на проезжающий мимо транспорт. Вот мы с вами подошли к перекрестку. В нашем городе много улиц. Они пересекаются между собой. Место пересечения улиц называется перекрёстком. Воспитатель: Дети, кто управляет машиной?

Дети: Шофёр.

Воспитатель: Правильно, шофёр или водитель автомашины. А как вы думаете, что могут перевозить грузовики на стройку, в детский сад, в магазин? Что бы мы делали без грузовых машин? (Ответы детей). Закрепить названия частей машины (кузов, кабина, колеса) .

П/и «Шоферы и пешеходы».

Затем воспитатель просит детей показать границы участка. Напомнив, что у каждой группы есть свой участок для прогулок, на котором ребята должны соблюдать чистоту. Дети должны гулять на своем участке, чтобы не потеряться.

Предложить убрать с клумбы прошлогоднюю листву, сухостой. Проверить, оттаяла ли почва. Предложить посеять в группе семена для рассады.

Индивидуальная работа: продолжаем учить детей рассказывать, какая сегодня погода и отмечать ее в календаре природы; Предложить из разноцветных крышек сложить грузовик. Так же можно предложить соединить точки (разложеные крышки) палочкой.

С подгруппой детей прохождение по гимнастической скамье. Другая подгруппа детей пока может рисовать мелом.

Индивидуальная работа для детей с ОВЗ

«Повторяй за мной»

Где то собаки рычали,

РРРРРР.

В стойле коровы мычали.

МУМУМУМУМУ,

В комнате мухи жужжали

ЖЖЖЖЖЖ.

Мимо машины бежали

ТРРРРРРРР.

Гудели от ветра все провода,

ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.

Капала в кухне из крана вода

ДИНЬ.

Перекликались в ночи поезда

УУУУУУУУУУУУ.

Листья на ветру шумели

ТСССССССС.

Змеи в лесу шипели

ШШШШШШШШШШШ.

А комары всё пели

ЗЗЗЗЗЗЗ.

Непоседа мячик днём и ночью

Успокоится не хочет

ПАМ ПАМ ПАМ

Куклы кашляют в постели,

Днём мороженное ели

КХ КХ.

Игры для не уверенных в себе детей:

«Ниточка и иголочка». Дети становятся «паровозиком», причем стеснительный ребенок становится первым. Пытаясь не разорвать ниточку, дети двигаются за ребенком по сложному маршруту.

«Дракон кусает свой хвост». Дети становятся «паровозиком», во главе стеснительный ребенок, который пытается поймать последнего ребенка, как будто бы укусить свой хвост.

Экспериментальная деятельность Весна

- " Где сильнее греет солнце"

- " Как появляются солнечные зайчики? "

- " Разноцветный мир"

- " Как появляется тень? "

ОПЫТЫ С ВОДОЙ:

- " Тонет - не тонет"

- " Какой формы вода? "

Набор для исследовательской деятельности:

– емкости для снега и воды;

– формочки для заморозки;

– палочки для измерения глубины снега;

– лупа;

– др.

Для самостоятельной деятельности детей выносятся на прогулку:
Категория: Занятия Весна | Просмотров: 724 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar