Главная » 2015 Май 26 » Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Весна" в младшей группе
14:15 Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Весна" в младшей группе | |
Программное содержание: 1. Формировать представления об особенностях военной службы. 2. Воспитывать у детей чувство гордости за наших воинов. 3. Закрепить знания о военных специальностях. Материал: военной техники, снаряды (мячики) для игры, подарки. Словарная работа: Родина, Отечество, Отчизна. Предварительная работа: рассматривание пособия "Наши защитники", чтение произведений, разучивание стихотворений. Ход занятия Воспитатель: Ребята, вы обратили внимание на то, как украшен сегодня зал и на присутствующих в нашем зале пап. Кто знает, какой праздник мы отмечаем? Дети: Праздник 23февраля День защитника Отечества. Воспитатель: Правильно. Это праздник всех мужчин служивших в армии (пап, дедушек, братьев) . Воспитатель: Послушайте, какое стихотворение я прочитаю для Вас и наших гостей. День такой у нас один - Праздник мальчиков, мужчин Отмечает вся страна - Двадцать третье февраля. Этот день все знать должны - День защитников страны. Воспитатель: Ребята, а кого мы называем защитниками Родины, Отечества, Отчизны? Дети: Солдаты, которые служат в армии и защищают нашу страну. Воспитатель: Ребята, в каждой стране есть своя армия, которая должна защищать своё Отечество. Кто знает, как называется наша армия? Дети: Российская армия. Воспитатель: Верно, и конечно наша армия самая сильная, смелая и большая. Воспитатель: Ребята, а скажите, какие военные профессии Вы знаете? Дети: Лётчики, танкисты, моряки, пехотинцы, пограничники. Воспитатель: Молодцы ребята! Вы правильно назвали военные профессии. А сейчас я Вам загадаю загадки, а Вы постараетесь их отгадать. 1. Это что за огромная стальная птица По синему, синему небу мчится Смелый лётчик её ведёт Эта птица. (самолёт) 2. Этот смелый человек День и ночь стоит в дозоре Охраняет всю страну От несчастия и горя У него есть друг собака И отличный он стрелок Автомат свой на плече носит. (пограничник) Воспитатель: Все загадки отгадали, Думать и сидеть устали, А сейчас мы отдохнём И разминку проведём. Мы солдаты, мы солдаты (шагают на месте) Бодрым шагом мы идём (шагают вперёд) В нашу армию ребята (руки в стороны, вверх, в стороны) Просто так не попадёшь (повороты туловища вправо, влево) Нужно быть умелым, сильным, смелым (приседание) Воспитатель: Молодцы ребята, все очень старались. А сейчас наши ребята покажут, какие они смелые, ловкие, умелые. Мы сейчас проведём игру - эстафету "Чья команда быстрее перенесёт снаряды". Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все справились с заданием. На празднике обычно поют песни. И сейчас мы с Вами споём песню "Будем в армии служить". Воспитатель: Ребята, я предлагаю рассмотреть иллюстрации, где изображены моряки, лётчики, танкисты. Обратите внимание на их одежду. В чём у них различие? А сейчас поиграем в игру "Найди отличия? " Дети: описывают каждого военного. Воспитатель: Служба ваша защитника опасна и трудна. Какими же качествами должен обладать российский воин? Дети: Он должен быть сильным, мужественным, выносливым. Воспитатель: Ребята, а скажите, какая военная техника помогает нашим солдатам на службе? Дети: самолёты, корабли, пушки, ракеты. Воспитатель: В армии служат все мужчины. Ваши папы, дедушки тоже служили в армии. И сейчас Вероника нам расскажет стихотворение про папу. Вероника- Мой папа волшебник, Он самый хороший, В того, что попросишь. Воспитатель: Молодец, Вероника, какое красивое стихотворение ты рассказала. Ребята, давайте мы сейчас для наших пап споём песню "Папа может". Воспитатель: Дорогие папы, чтобы этот праздник Вам запомнился на долго, мы вместе с ребятами подготовили для Вас памятные медали. | |
|
Всего комментариев: 0 | |