Главная » 2015 Май 26 » Конспект занятия по рисованию "Весна" в подготовительной группе
14:36 Конспект занятия по рисованию "Весна" в подготовительной группе | |
Тема: «Сельский дворик» Цель: 1. Расширять знания детей о домашних животных; обогащать и систематизировать словарный запас. Задачи: Образовательные-закрепить обобщающее слово «домашние животные». Развивающие-развивать речевую активность детей; развивать внимание и артикуляционную моторику. Воспитательные-воспитывать внимание к собственной речи, интерес к занятиям по развитию речи. Оборудование: макет «Сельский дворик». игрушки- корова, теленок, овца, ягненок, коза, козленок, лошадь, жеребенок, кошка, котенок, собака, щенок. Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций с изображением домашних животных и их детенышей; наблюдение за животными на прогулке; чтение сказки «Зимовье зверей»; заучивание наизусть стихов А. Барто «Козленок», «Лошадка», дидактическая игра «Сельский дворик». Ход НОД 1. Орг момент Соберемся дети в круг – Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Я улыбнусь вам, а вы друг другу, Чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение. 2. Основная часть Ребята, мы с вами сегодня отправимся на сельский дворик. Встали возле стульчиков 1, 2, 3- покружись И на сельском дворике очутись. Кто же тут живет? Что мы видим? Это дом. В доме живет человек. А во дворе кто живет, мы поиграем и узнаем. Д/и «Угадай животное» Необходимо из разрезных картинок собрать одно целое, чтобы получилось изображение животного. А теперь покажите, у кого что получилось? А как их можно назвать одним словом? Заглянем на дворик и посмотрим, живут ли такие животные. Давайте еще раз назовем их. А какие звуки они произносят? Дети с восклицанием договаривают звукоподражание: Собака залаяла-(гав-гав). Лошадка заржала-(иго-го) Корова замычала-(му-му). Коза замекала-(ме-ме) Овца заблеяла-(бе –е-е) А кошечка замяукала-(мяу-мяу) -Как всех этих животных можно назвать одним словом? -Почему они так называются? Молодцы. Сегодня мы знакомимся с домашними животными. Артикуляционная гимнастика А теперь, ребятки, давайте представим, что наш язычок превратился в «Лошадку». Это лошадка Серый Бок. Когда она бежит, ее копыта цокают. Научи свой язычок красиво цокать, если хочешь поиграть с лошадкой. Я лошадка Серый Бок, Цок – цок - цок, Я копытцем постучу, Цок - цок, Если хочешь – прокачу! Цок - цок. (улыбнуться. Приоткрыть рот. Цокать медленно кончиком языка. Сделать, чтобы нижняя челюсть и губы не двигались, а работал только язык) . Физкультминутка А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись! ” Дети: (выполняют движения в соответствии с текстом) . Села кошка под кусточек, Сыра скушала кусочек, Встала кошка, потянулась, Ее шерстка развернулась. Д/игра “Назови детенышей” У каждого домашнего животного есть детеныши. Назовите их. У кошки - …. (котята) У собаки - …. (щенята) У коровы - … .(телята) У козы - … (козлята) У овцы - (ягнята) У лошади - (жеребята) У свиньи - … (поросята) 3. Итог занятия -Где мы сегодня с вами побывали? -С какими животными знакомились? -Как их можно назвать одним словом? | |
|
Всего комментариев: 0 | |