Главная » 2015 Май 26 » Конспект занятия по рисованию "Весна" во второй младшей группе
14:35 Конспект занятия по рисованию "Весна" во второй младшей группе | |
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие. Программное содержание: o Обогатить непосредственно чувственный опыт детей, включая слуховое, зрительное, тактильное восприятие. o Помочь обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. o Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводить руками круг – макет солнышка, гладить мячики с разной поверхностью: гладкий, колючий, пушистый, шершавый) . o Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Словарь: Лук, чешуйки, лучики; гладкий, колючий, пушистый, шершавый; мягкие, теплые. Материалы и оборудование: Макет солнышка, игрушка Зайка, детский домик, картонное солнышко, цветные прищепки, рамка для рисования манной крупой, корзина с луком, макет лука, луковая шелуха, аудиозапись песни «Смотрит солнышко». Ход занятия: Звучит песня «Смотрит солнышко» дети, взявшись за руки, входят в зал, танцуют: «Ручками похлопаем, Ножками потопаем, Фонарики кружатся, Вот наши ножки» (руки на поясе) . Музыка смолкает. Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями. Дети здороваются. Затем друг с другом. Дети по парам берутся за руки, говорят друг другу – здравствуй. Воспитатель предлагает детям o потереть ладошки до теплоты и сказать – здравствуйте ручки; o приложить теплые ладошки к щекам сказать – здравствуйте щечки; o погладить колени сказать – здравствуйте ножки. Дети здороваются с солнышком, читают для него стихотворение: Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы похлопаем в ладоши Очень рады солнышку. Воспитатель обращает внимание детей на празднично украшенный зал, объясняет, что в праздники принято дарить подарки. Первый подарок будет для солнышка. Дети по очереди обводят пальчиком картонный круг (солнышка, затем прикрепляют к макету цветные прищепки – лучики. Следующий подарок друг другу. Дети рисуют друг для друга лучики пальчиком в рамке с манной крупой. Воспитатель подводит детей к домику и предлагает посмотреть, кто в домике живет? Это зайкина избушка. Зайка на ушко воспитателю говорит, что хочет поиграть с детьми в загадки. На ощупь, определить какой мячик за дверью избушки – гладкий, колючий, пушистый или шершавый? Проводится игра с мячиками. За интересную игру дети для зайки придумывают подарок. Подходят к корзине с луком и рассматривают его: o у воспитателя одна большая луковица, а у детей много маленьких; o луковицы круглые, желтого цвета; o у лука есть одежда – это чешуйки, дети рассматривают чешуйки и измельчают их в корзине; o затем посыпают чешуйки на намазанный клеем макет лука – вот лучок и одет. Готов подарок для зайки. Звучит песенка про Солнышко. Воспитатель предлагает попрощаться с гостями, взять их за руки и ответить на вопрос: «Какие у воспитателей руки? » (Теплые, мягкие) Гости и дети говорят друг другу: «До свидания». | |
|
Всего комментариев: 0 | |