Главная » 2015 » Май » 26 » Конспект занятия по рисованию "Весна" во второй младшей группе
14:35
Конспект занятия по рисованию "Весна" во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Программное содержание:

o Обогатить непосредственно чувственный опыт детей, включая слуховое, зрительное, тактильное восприятие.

o Помочь обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

o Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводить руками круг – макет солнышка, гладить мячики с разной поверхностью: гладкий, колючий, пушистый, шершавый) .

o Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Словарь:

Лук, чешуйки, лучики; гладкий, колючий, пушистый, шершавый; мягкие, теплые.

Материалы и оборудование:

Макет солнышка, игрушка Зайка, детский домик, картонное солнышко, цветные прищепки, рамка для рисования манной крупой, корзина с луком, макет лука, луковая шелуха, аудиозапись песни «Смотрит солнышко».

Ход занятия:

Звучит песня «Смотрит солнышко» дети, взявшись за руки, входят в зал, танцуют: «Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Фонарики кружатся,

Вот наши ножки» (руки на поясе) .

Музыка смолкает.

Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями. Дети здороваются.

Затем друг с другом.

Дети по парам берутся за руки, говорят друг другу – здравствуй.

Воспитатель предлагает детям

o потереть ладошки до теплоты и сказать – здравствуйте ручки;

o приложить теплые ладошки к щекам сказать – здравствуйте щечки;

o погладить колени сказать – здравствуйте ножки.

Дети здороваются с солнышком, читают для него стихотворение:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладоши

Очень рады солнышку.

Воспитатель обращает внимание детей на празднично украшенный зал, объясняет, что в праздники принято дарить подарки. Первый подарок будет для солнышка.

Дети по очереди обводят пальчиком картонный круг (солнышка, затем прикрепляют к макету цветные прищепки – лучики.

Следующий подарок друг другу.

Дети рисуют друг для друга лучики пальчиком в рамке с манной крупой.

Воспитатель подводит детей к домику и предлагает посмотреть, кто в домике живет? Это зайкина избушка. Зайка на ушко воспитателю говорит, что хочет поиграть с детьми в загадки. На ощупь, определить какой мячик за дверью избушки – гладкий, колючий, пушистый или шершавый?

Проводится игра с мячиками.

За интересную игру дети для зайки придумывают подарок.

Подходят к корзине с луком и рассматривают его:

o у воспитателя одна большая луковица, а у детей много маленьких;

o луковицы круглые, желтого цвета;

o у лука есть одежда – это чешуйки, дети рассматривают чешуйки и измельчают их в корзине;

o затем посыпают чешуйки на намазанный клеем макет лука – вот лучок и одет.

Готов подарок для зайки.

Звучит песенка про Солнышко.

Воспитатель предлагает попрощаться с гостями, взять их за руки и ответить на вопрос: «Какие у воспитателей руки? » (Теплые, мягкие)

Гости и дети говорят друг другу: «До свидания».
Категория: Занятия Весна | Просмотров: 1204 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar