Главная » 2015 Май 26 » Конспект занятия "Весна Пришла" в средней группе
14:21 Конспект занятия "Весна Пришла" в средней группе | |
Цель: Формировать ответственность в деле сохранения собственного здоровья. Задачи: Развивать координацию движений, закреплять навыки ходьбы с изменением направления, упражнять в прыжках, умение приземляться на полусогнутых ногах. Научить детей заботиться о своем здоровье. Воспитывать потребность в освоении способов сохранения здоровья. Предварительная работа: Разучивания стихов, беседы о здоровом образе жизни. Оборудование: Обруч, мячи, канат, дуги, перекладина, разноцветный парашют. Вводная часть: Построение в шеренгу. Инструктор: - Для чего дети мы занимаемся физкультурой? (Ответы детей) -Скажите дети, как вы заботитесь о своем здоровье? (Ответы детей) - Нам всем надо зарядиться волшебной силой, а поможет нам «волшебная радуга». -Пусть нашим девизом в пути будут слова: «Здоровье впорядке, спасибо зарядке» (Дети повторяют хором) Перестроение в колонну. Ходьба. -Руки готовы? (дети выполняют данные движения) Ноги готовы? Глазки готовы? Уши готовы? Отправляемся в путь, голову не опускать Руки наши не скучают, и шагать нам помогают. На носочках мы идем, выше голову несем, Носики мы поднимаем, и на пяточках шагаем. Впереди пеньки встречаем, прыг да скок, прыг да скок. Прыгать нужно на носок. Тропинка с горки повела, быстрым шагом идет детвора, Ух, как ноги разогнались, Побежали, побежали Снега много впереди, Спокойным шагом ты иди, И знакомою тропой все отправились за мной! (ходьба обычная) . Упражнение на дыхание. -1, 2, 3, 4, 5 все умеем мы считать Отдыхать умеем тоже Руки за спину положим Голову поднимем выше И легко, легко подышим. -Вот и пришли мы к радуге здоровья. (дети остаются в кругу) -Ребята веселый смех – это здоровье? (ДА) -Красивые глаза – это здоровье? (Да) -Стройная фигура – это здоровье? (Да) -Улыбка – это здоровье? (ДА) (Дети берут Радугу здоровья.) Релаксация «Зарядись волшебной силой» -Чувствуете, как в ваших руках появилось тепло. Это тепло исцеляет все болезни. Радуга здоровья даёт нам много сил, что каждый из вас чувствует себя рядом с ним здоровым, сильным, готовым к спортивным достижениям. Основная часть. (Дети выстраиваются в шеренгу) Чтобы мячик нам поймать надо пальчики размять Массаж пальцев рук. Разотру ладошки сильно, каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно, и вытягивать начну. Затем руки я умою, пальчик в пальчик я вложу, на замочек их закрою И тепло поберегу. Выпущу я пальчики, Пусть бегут, как зайчики! (Дети берут мячи) . -Не зевай, не ленись на разминку становись! Построение в три колонны. ОРУ (с мячом) 1. «Руки вверх» 2. «Покажи мяч» 3. «Наклоны» 4. «Достань пол» 5. «Подбрось, поймай» -Перестроение в шеренгу. Инструктор. – Дети, а какие секреты здоровья вы знаете? Реб 1. – Я открою вам секрет, В мире нет рецепта лучше Будь со спортом не разлучен Проживёшь сто лет, вот и весь секрет Чтоб здоровьем отличаться Надо спортом заниматься. Реб. 2 – Каждый твёрдо знает, физкультура укрепляет Наши мышцы, тело Физкультура помогает сильным быть и смелым быть. Инструктор. – Начинаем тренировку. ОВД: 1. Пролезание правым и левым боком через обручи; 2. Хождение по ограниченной поверхности; 3. Прыжки змейкой; 4. Прыжки через перекладину ; 5. Ползание под дуги; 6. Бег по диагонали. Инструктор. – Предлагаю игру, я задаю вопрос, на ответ да – вы идёте на носках, на ответ нет - идёте полу приседом. Малоподвижная игра «Да – нет» - Можно ли пить холодное молоко? -Помогает ли при простуде липовый чай? -Можно ли гулять с мокрыми ногами? -Является ли малина лекарственным растением? -Можно ли самовольно пить таблетки? -Нужно ли выполнять предписания врача? Заключительная часть. Инструктор – Двигаясь человек, заряжается энергией. Здоровый человек весел и бодр он уверенно, гордо несёт своё тело. Скажем дружно наш девиз: «Здоровье впорядке, спасибо зарядке! » | |
|
Всего комментариев: 0 | |