Главная » 2015 Май 26 » Конспект занятия "Весна" растения во второй младшей группе
13:35 Конспект занятия "Весна" растения во второй младшей группе | |
Тема: “Весна“ Цель: -Выявить уровень знаний детей. - уточнить характерные признаки весны; - выявлять простейшие причинно-следственные связи; - развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, - активизировать качественный словарь. Воспитатель: Дети, мы с вами в течение года добросовестно трудились, учились правильно произносить звуки, красиво строить предложения, сочинять интересные рассказы. Говорим всегда красиво, Четко и неторопливо Вспомним сегодня обязательно, Все, что узнали на занятиях. На фланеллеграфе - картинки "Весны". Воспитатель: Дети, о каком времени года я сейчас вам расскажу? Я распускаю почки В зелёные листочки, Деревья поливаю Движением полна, Зовут меня …( Весна!) Сегодня мы поговорим о весне. А сейчас начало или конец весны? Как называется месяц? (Май) Назовите все три месяца весны. (Март, Апрель, Май) Воспитатель: А какие признаки конца весны вы сейчас наблюдаете в природе? Дети: Растаял снег. Снег растаял, снег растаял, Это новость непростая, Это значит наступила Настоящая Весна! Дети: Длиннее день. Что ни сутки, по минутке, День длинней, короче ночь. Дети: Растёт трава. Травка зеленеет Солнышко блестит Дети: Прилетели птицы. Ласточка с весною В сени к нам летит. Какие ещё птицы прилетели весной? ( Гуси, утки, скворцы, журавли ….) Игра «Сравни и назови». Воспитатель: Ребята, какое солнце весной? Солнце жёлтое, как (цветочек). Солнце круглое, как (мячик). Солнце ласковое, как (мамочка). Солнце румяное, как (блинчик). Игра «Четвёртый лишний» Ромашка, одуванчик, колокольчик , гриб. Берёза, сосна, ель,собака. Физкультминутка Психогимнастика «Цветок». ВЫРОС ВЫСОКИЙ ЦВЕТОК НА ПОЛЯНЕ. /Руки поднять вверх, ладони прижать одну к другой. Слегка развести и округлить пальцы/. УТРОМ ВЕСЕННИМ РАСКРЫЛ ЛЕПЕСТКИ. /Развести ладони. Выполнить ритмичное движение пальцами: вместе – врозь (несколько раз). ВСЕМ ЛЕПЕСТКАМ КРАСОТУ И ПИТАНЬЕ /Ладони опустить, прижать кисти тыльной стороной одну к другой, пальцы развести/. ДРУЖНО ДАЮТ ПОД ЗЕМЛЕЙ КОРЕШКИ Дидактическое упражнение «Скажи наоборот» Воспитатель называет слово, а дети подбирают к нему слово с противоположным значением. Большой – Мягкий – Жара – Тяжелый – Светлый – Ложиться – Грязный – Говорить – Добро – Картинки Оленёнка, Воробья, Рассказывание стихов о них Дидактическое упражнение «Сколько слогов» Тюльпан, мак, ромашка, одуванчик. Каким словом можно назвать все эти предметы? Цветы. Давайте мы с вами нарисуем кувшины и соберем в них подснежники. Вот какие у нас получились первые весенние цветы. Как они называются? (подснежники) Итог: Вы молодцы, справились со всеми заданиями, значит вы повзрослели, и скоро пойдете в старшую группу. | |
|
Всего комментариев: 0 | |