Главная » 2015 Май 26 » Конспект занятия "Весна" животные в подготовительной группе
13:48 Конспект занятия "Весна" животные в подготовительной группе | |
Тема: «К нам пришла весна» Программное содержание: Активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Связная речь: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку; Звуковая культура речи: закрепить звукопроизношение звуков [ч],[к] Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных, и глаголов. Приспособления, связанные с маскировкой и защитой от врагов: Для маскировки зимой: зимняя, совершенно белая окраска - заяц Воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций. Продолжать развивать воображение, фантазию и логическое мышление. Демонстрационный материал: Музыка «Звуки леса», картинки птиц, игрушки белочка и заяц, иллюстрация весеннего пейзажа, короб, кукла Маша, макет солнца, веточки берёзы, д\материал: капуста, марковь, веточки, орешки, грибочки, шишки. Предварительная работа: Просмотр иллюстраций, видео презентаций по теме "Весна"; прослушивание аудио записей: «Весна» А.Вивальди, «Весенние голоса» Штрауса (отрывки). Знакомство с книгой Виталия Бианки "Лесная газета", (чтение отрывков о весенних признаках); Чтение и заучивание стихов о весне и весенних месяцах. Игры на развитие воображения, по признакам времени года. Составление описательного рассказа по картине "Весна", (из серии "Времена года"). Наблюдение за изменениями в природе. Работа с родителями. Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе «Гномик» МБДОУ № 86 Воспитатель 2 категории Ткачева Людмила Викторовна Тема: «К нам пришла весна» Программное содержание: Активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Связная речь: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку; Звуковая культура речи: закрепить звукопроизношение звуков [ч],[к] Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных, и глаголов. Приспособления, связанные с маскировкой и защитой от врагов: Для маскировки зимой: зимняя, совершенно белая окраска - заяц Воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций. Продолжать развивать воображение, фантазию и логическое мышление. Демонстрационный материал: Музыка «Звуки леса», картинки птиц, игрушки белочка и заяц, иллюстрация весеннего пейзажа, короб, кукла Маша, макет солнца, веточки берёзы, д\материал: капуста, марковь, веточки, орешки, грибочки, шишки. Предварительная работа: Просмотр иллюстраций, видео презентаций по теме "Весна"; прослушивание аудио записей: «Весна» А.Вивальди, «Весенние голоса» Штрауса (отрывки). Знакомство с книгой Виталия Бианки "Лесная газета", (чтение отрывков о весенних признаках); Чтение и заучивание стихов о весне и весенних месяцах. Игры на развитие воображения, по признакам времени года. Составление описательного рассказа по картине "Весна", (из серии "Времена года"). Наблюдение за изменениями в природе. Работа с родителями. | |
|
Всего комментариев: 0 | |