Главная » 2015 Май 29 » Сценарий праздника Весна в доу
17:32 Сценарий праздника Весна в доу | |
Ведущая: Из далёких краёв, где морская волна Кружевной рассыпается пеной. К нам на крыльях ветров прилетает Весна И приносит с собой перемены. Украшает весна и сады и поля, Покрывает цветами овраги. Оживает прогретая солнцем земля, Пьёт душистые капельки влаги. Песня «Потому что весна» Ведущая: Давайте вместе угадаем , По каким приметам Мы узнаем весну. Дети (поочерёдно) Станет больше света! Зазвенят ручейки! Будут тёплые деньки! Расцветёт подснежник! Если снег по всюду тает, День становится длинней. Если всё оживает И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла весна! Ведущая: Красоту и радость нам приносит весна. С давних пор люди встречали её приход весёлыми танцами, Песнями , а красны девицы водили хороводы. Танец Ожила вокруг природа Пробудившись ото сна. С голубого небосвода С солнцем к нам пришла весна! Ветерком дохнуло чистым, Пыль с дороги убрала, Брызнув дождиком искристым Не закончила дела. Подарив весенней краски Всей листве во всех лесах, Растворилась, словно в сказке В звонких птичьих голосах. Ведущая: Давайте заглянем в нашу волшебную шкатулку.(открывает шкатулку , достаёт колокольчик.)Что у меня в руке? Дети: Колокольчик! Ведущая: Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости. Динь-дон, динь-дон, Волшебный звон. Колокольчик позвони И гостей к нам позови! (Дети хором повторяют, появляется Карандаш) Карандаш: Я самый весёлый Из всех карандашей Я открываю школу для малышей . Не писать и не читать Буквари и книжки. Здесь учиться рисовать Будут ребятишки.(Обращаясь к ведущей) Чем удивить, что показать Ученикам весёлым нашим? Может быть, мы споём Или вместе спляшем? Ведущая: Нет, нет ,мы сказку покажем! Один мальчик, про которого я вам расскажу. никогда не убирал свои игрушки на место: кубики у него валялись под кроватью , Машины под столом, а бумага и карандаши были разбросаны по всей комнате. Однажды ,когда мальчик заснул, один карандаш лежал на полу и думал:»Если бы мальчик не забыл про меня, какие интересные картинки мы бы с ним нарисовали». (Появляется мышонок) Мышонок : Ой, ты кто? Молчит… Знаю , знаю, это большая конфета…Нет. Что же это? Карандаш? Возьму его и буду грызть… Карандаш : Не грызи меня, мышонок. Меня грызть нельзя, я же деревянный. Мышонок : У меня зубки чешутся, и я всегда всё должен грызть. Карандаш : Не грызи меня, мышонок, лучше я тебе что – нибудь нарисую. Мышонок : Нарисуешь? Ну, ладно рисуй. Ведущая : И карандаш стал рисовать. Сначала карандаш нарисовал круг. Мышонок, что это? Мышонок : Сыр. Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будет сыр.(Карандаш нарисовал три маленьких кружочка). Вот таких…А это что? Мышонок : Дырочки. Сыр и дырочки в нём. Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будет сыр и дырочки в нём. ( Карандаш нарисовал овал и соединил его с кружком с дырочками. Потом пририсовал четыре овала). А это что? Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будут сардельки. Затем карандаш нарисовал ломаную линию. Раскрасил кружки. Потом нарисовал уголки и …усы, вот такие. Мышонок : Это похоже на ко… Не рисуй больше! Карандаш : Потом вот такой рот. И получился вот такой … Дети: Кто! Мышонок : Ой! Спасите! (Испугался и убежал). Ведущая : Вот и закончилась это сказка. Давайте ещё раз позвоним в колокольчик, кто же к нам ещё придёт? (Появляется радуга) Ведущая : Радуга, скажи, какая сила В небе все цвета объединила? Радуга: Это дружба- я скажу в ответ. Ничего сильнее дружбы нет. Ведущая : А сколько цветов у радуги? Радуга: Радуга устроена как пирог слоеный Красный слой, оранжевый, Жёлтый и зелёный Голубой и синий Рядом с фиолетовым… Семь цветов у радуги- Надо знать про это вам! Цвет первый –красный В огороде, как костёр. Вспыхнул красный помидор, Вслед за ним пример беря, Стала красной и заря. Цвет свой радуге отдали И гвоздика и пион. Красный цвет- в её начале Самыё- самый первый он. Цвет второй – оранжевый. В руке у меня – апельсин Оранжевой Африки сын. Всегда считает за честь, Что цвет его в радуге есть. Цвет третий- жёлтый. Жёлтое солнце и жёлтый песок. Жадно я пью апельсиновый сок. В знойном дыхании летней поры Жёлтые даже глаза у жары. Цвет четвёртый- зелёный. Смотри , на лугу зеленеет трава. В лесу зеленеет опушка. «Ква-ква да ква-ква»- Зелёная очень лягушка. Цвет пятый- голубой, Голубое небо, голубое море, Ветерок играет голубой волною, А на горизонте в голубом просторе Целый день маячит парус голубой. Цвет шестой – синий, Смотрит в небо синий василёк, Радости не пряча, не тая: -В этом мире я не одинок! В радуге есть синева моя! Цвет седьмой – фиолетовый. Фиолетовыми тучами тяжёлыми Дождь пролился на лугу и на поля. Он прошёл. И вдруг фиалками весёлыми Засветилась, как улыбками земля. Это радуга прислала нам привет- Свой седьмой , свой фиолетовый букет. Радуга : Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски, Радуга вышла красивой , как в сказке. Вся разноцветная – вот красота! Ты полюбуйся , какие цвета. Песня «Радужная песня» Ведущая: А теперь мы поиграем.(Две команды по 7 человек) Представьте, что наш зал- это небо, а вы, пока звучит музыка, все разноцветные капельки. Как только музыка закончится, капельки превращаются в радугу. Чья же команда быстрее построится по порядку цветов радуги? (Звучит музыка дождя, Дети с карточками красками выстраиваются по порядку цветов радуги.) Если взял ты в руки Карандаш от скуки, Нарисует он с трудом Кособокий , скучный дом. Будут все твои цветы На рисунке это Увядать от скукоты, Пахнуть серым летом… Не берите в руки Карандаш от скуки! Палочка волшебная Есть у меня , друзья! Палочкой этой Могу построить я- Башню, дом и самолёт, И большущий самолёт. Синее небо, Синее тени, Синие реки Сбросили лёд. Синий подснежник, Житель весенний, На синей проталинке Смело растёт. Белый снег, белый мел, Белый заяц тоже бел. А вот белка не бела, Белой даже не была. Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота, Отыщи ты кота. Цветы , машины, пляски, сказки Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. Ведущая : Давайте ещё раз позвоним в колокольчик и посмотрим , кто ещё к нам в гости придёт.(Дети повторяют заклинание, звучит музыка, вбегает избушка на курьих ножках). Избушка : Ой, спасите , помогите! Баба-Яга совсем меня строевой подготовкой замучила: «Налево! Направо! Кругом! Шагом марш!» тьфу! Пойду, передохну где- нибудь от своей мучительницы. Баба-Яга: (Вбегает под музыку , запыхавшись). Куда это я попала? Детки, детки, куда это меня следы привели? (умильно) Деточки, а вы случайно мою избушечку не видели? Пропала она у меня . Заблудилась, наверное , а я уж её ищу, ищу… Ведущая: Нет, бабушка ,не видели. А вот теремочки мимо пробегали, ребята их нарисовали. Девочки, мальчики, покажите-ка Бабе Яге свои рисунки! (дети показывают рисунки и читают стихи) На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть сквозь окно. Тут можно укрыться от зноя, Спастись от морозного дня В хорошее место родное- Домой так и тянет меня. Дом ,как известно всем давно, Это не стены , не окно, Это не стулья со столом: Это не дом. Дом- это там, где вас поймут, Там, где надеются и ждут, Где ты забудешь о плохом,- Это твой дом. Чтобы дом построить новый, Запасают тёс дубовый, Кирпичи, железо, краску, Гвозди, паклю и замазку. А потом, потом, потом Начинают строить дом. Я дом нарисую Многоэтажный. Конечно , он будет Не очень кирпичный, Зато – белостенный, Зато – симпатичный. Из этого дома наверняка Никто никогда не прогонит щенка. Баба-Яга : Ух, ты! Ведущая: Ну, как, нравится? Баба-Яга: Нравятся. До чего же красивые! Я бы в таком пожила, поцарствовала! (Слышится плач). Кто это ревёт? Не вы , детки, ревёте? А теремки- то и впрямь прекрасные. Вот тут у меня бы столовая была, а тут гостиная , а тут кабинет…(рёв становится громче).Да это же…Голос какой знакомый! (ходит, ищет, заглядывает под стулья) Ау! Где ты, подружка моя горемычная ? (находит избушку, выводит на середину зала.) Нашлась моя бегляночка ! Да я тебя ни на какой терем , ни на какой дворец не променяю! (смотрит на рисунки) . Ребята, а можно их лесным жителям подарю? (дети соглашаются, Баба Яга берёт рисунки и уходит). Ведущая : Ну, вот, проводили Бабу Ягу, можно и повеселиться. Помните весёлую песенку про портреты, пейзажи и натюрморты? Давайте послушаем все вместе. Песня из м/ф «Пластилиновая ворона» Ведущая: Я сейчас над вами немного поколдую, превращу вас в мух (достаёт шапочку с усиками, крылышки, одевает детей ) . Муха, муха, Цокотуха, Позолоченное брюхо. Муха по полю пошла, Муха денежку нашла Пошла муха на базар Посмотреть честной товар. На прилавках, что творится: Тут и платьишки и ситца, И конфетки, крендельки, И пудовые замки. А картинки – то какие! Рамки словно золотые! Муха прямо к ним идёт И портреты лишь берёт…(Нужно выбрать из картин разных жанров только портреты) Натюрморты лишь берёт… Молодцы, а теперь скажите, что за картины остались на прилавке? (Пейзажи) . по – моему, пора нам , ребята, последний раз позвонить в волшебный колокольчик .интересно , кто к нам придёт в этот раз? (появляется с песней Колобок) Колобок : Я катился – катился и вот где очутился. (Рассматривает два больших плаката , на которых нарисованы сказочные герои с чужими атрибутами – доктор Айболит в шляпе Незнайки…и т. ) Нет, я с этими сказочными героями, кажется, не знаком. А вы , ребята? Вы их узнаёте? Ведущая : Конечно. ребята тебе помогут, Колобок разгадать сказочную путаницу (Участвуют по два игрока) Колобок затем приглашает всех исполнить песню «Дети любят рисовать». | |
|
Всего комментариев: 0 | |