Главная » 2015 » Май » 29 » Сценарий праздника Весна в доу
17:32
Сценарий праздника Весна в доу
Ведущая: Из далёких краёв, где морская волна

Кружевной рассыпается пеной.

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

Украшает весна и сады и поля,

Покрывает цветами овраги.

Оживает прогретая солнцем земля,

Пьёт душистые капельки влаги.

Песня «Потому что весна»

Ведущая: Давайте вместе угадаем ,

По каким приметам

Мы узнаем весну.

Дети (поочерёдно)

Станет больше света!

Зазвенят ручейки!

Будут тёплые деньки!

Расцветёт подснежник!

Если снег по всюду тает,

День становится длинней.

Если всё оживает

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна!

Ведущая: Красоту и радость нам приносит весна.

С давних пор люди встречали её приход весёлыми танцами,

Песнями , а красны девицы водили хороводы.

Танец

Ожила вокруг природа

Пробудившись ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

Ветерком дохнуло чистым,

Пыль с дороги убрала,

Брызнув дождиком искристым

Не закончила дела.

Подарив весенней краски

Всей листве во всех лесах,

Растворилась, словно в сказке

В звонких птичьих голосах.

Ведущая: Давайте заглянем в нашу волшебную шкатулку.(открывает шкатулку , достаёт колокольчик.)Что у меня в руке?

Дети: Колокольчик!

Ведущая: Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости.

Динь-дон, динь-дон,

Волшебный звон.

Колокольчик позвони

И гостей к нам позови!

(Дети хором повторяют, появляется Карандаш)

Карандаш: Я самый весёлый

Из всех карандашей

Я открываю школу для малышей .

Не писать и не читать

Буквари и книжки.

Здесь учиться рисовать

Будут ребятишки.(Обращаясь к ведущей)

Чем удивить, что показать

Ученикам весёлым нашим?

Может быть, мы споём

Или вместе спляшем?

Ведущая: Нет, нет ,мы сказку покажем! Один мальчик, про которого я вам расскажу. никогда не убирал свои игрушки на место: кубики у него валялись под кроватью , Машины под столом, а бумага и карандаши были разбросаны по всей комнате.

Однажды ,когда мальчик заснул, один карандаш лежал на полу и думал:»Если бы мальчик не забыл про меня, какие интересные картинки мы бы с ним нарисовали».

(Появляется мышонок)

Мышонок : Ой, ты кто? Молчит… Знаю , знаю, это большая конфета…Нет. Что же это? Карандаш? Возьму его и буду грызть…

Карандаш : Не грызи меня, мышонок. Меня грызть нельзя, я же деревянный.



Мышонок : У меня зубки чешутся, и я всегда всё должен грызть.

Карандаш : Не грызи меня, мышонок, лучше я тебе что – нибудь нарисую.

Мышонок : Нарисуешь? Ну, ладно рисуй.

Ведущая : И карандаш стал рисовать. Сначала карандаш нарисовал круг. Мышонок, что это?

Мышонок : Сыр.

Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будет сыр.(Карандаш нарисовал три маленьких кружочка). Вот таких…А это что?

Мышонок : Дырочки. Сыр и дырочки в нём.

Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будет сыр и дырочки в нём. ( Карандаш нарисовал овал и соединил его с кружком с дырочками. Потом пририсовал четыре овала). А это что?

Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будут сардельки. Затем карандаш нарисовал ломаную линию. Раскрасил кружки. Потом нарисовал уголки и …усы, вот такие.

Мышонок : Это похоже на ко… Не рисуй больше!

Карандаш : Потом вот такой рот.

И получился вот такой …

Дети: Кто!

Мышонок : Ой! Спасите! (Испугался и убежал).

Ведущая : Вот и закончилась это сказка. Давайте ещё раз позвоним в колокольчик, кто же к нам ещё придёт? (Появляется радуга)

Ведущая : Радуга, скажи, какая сила

В небе все цвета объединила?

Радуга: Это дружба- я скажу в ответ.

Ничего сильнее дружбы нет.

Ведущая : А сколько цветов у радуги?

Радуга: Радуга устроена как пирог слоеный

Красный слой, оранжевый,

Жёлтый и зелёный

Голубой и синий

Рядом с фиолетовым…

Семь цветов у радуги-

Надо знать про это вам!

Цвет первый –красный

В огороде, как костёр.

Вспыхнул красный помидор,

Вслед за ним пример беря,

Стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали

И гвоздика и пион.

Красный цвет- в её начале

Самыё- самый первый он.

Цвет второй – оранжевый.

В руке у меня – апельсин

Оранжевой Африки сын.

Всегда считает за честь,

Что цвет его в радуге есть.



Цвет третий- жёлтый.

Жёлтое солнце и жёлтый песок.

Жадно я пью апельсиновый сок.

В знойном дыхании летней поры

Жёлтые даже глаза у жары.

Цвет четвёртый- зелёный.

Смотри , на лугу зеленеет трава.

В лесу зеленеет опушка.

«Ква-ква да ква-ква»-

Зелёная очень лягушка.



Цвет пятый- голубой,

Голубое небо, голубое море,

Ветерок играет голубой волною,

А на горизонте в голубом просторе

Целый день маячит парус голубой.

Цвет шестой – синий,

Смотрит в небо синий василёк,

Радости не пряча, не тая:

-В этом мире я не одинок!

В радуге есть синева моя!

Цвет седьмой – фиолетовый.

Фиолетовыми тучами тяжёлыми

Дождь пролился на лугу и на поля.

Он прошёл. И вдруг фиалками весёлыми

Засветилась, как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет-

Свой седьмой , свой фиолетовый букет.

Радуга : Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой , как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся , какие цвета.

Песня «Радужная песня»

Ведущая: А теперь мы поиграем.(Две команды по 7 человек)

Представьте, что наш зал- это небо, а вы, пока звучит музыка, все разноцветные капельки. Как только музыка закончится, капельки превращаются в радугу. Чья же команда быстрее построится по порядку цветов радуги? (Звучит музыка дождя,

Дети с карточками красками выстраиваются по порядку цветов радуги.)

Если взял ты в руки

Карандаш от скуки,

Нарисует он с трудом

Кособокий , скучный дом.

Будут все твои цветы

На рисунке это

Увядать от скукоты,

Пахнуть серым летом…

Не берите в руки

Карандаш от скуки!

Палочка волшебная

Есть у меня , друзья!

Палочкой этой

Могу построить я-

Башню, дом и самолёт,

И большущий самолёт.

Синее небо,

Синее тени,

Синие реки

Сбросили лёд.

Синий подснежник,

Житель весенний,

На синей проталинке

Смело растёт.

Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой даже не была.

Чёрной ночью чёрный кот

Прыгнул в чёрный дымоход.

В дымоходе чернота,

Отыщи ты кота.

Цветы , машины, пляски, сказки

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Ведущая : Давайте ещё раз позвоним в колокольчик и посмотрим , кто ещё к нам в гости придёт.(Дети повторяют заклинание, звучит музыка, вбегает избушка на курьих ножках).

Избушка : Ой, спасите , помогите! Баба-Яга совсем меня строевой подготовкой замучила: «Налево! Направо! Кругом! Шагом марш!» тьфу! Пойду, передохну

где- нибудь от своей мучительницы.

Баба-Яга: (Вбегает под музыку , запыхавшись). Куда это я попала? Детки, детки, куда это меня следы привели? (умильно) Деточки, а вы случайно мою избушечку не видели? Пропала она у меня . Заблудилась, наверное , а я уж её ищу, ищу…

Ведущая: Нет, бабушка ,не видели. А вот теремочки мимо пробегали, ребята их нарисовали. Девочки, мальчики, покажите-ка Бабе Яге свои рисунки! (дети показывают рисунки и читают стихи)

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь окно.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня

В хорошее место родное-

Домой так и тянет меня.

Дом ,как известно всем давно,

Это не стены , не окно,

Это не стулья со столом:

Это не дом.

Дом- это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом,-

Это твой дом.

Чтобы дом построить новый,

Запасают тёс дубовый,

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, потом, потом

Начинают строить дом.

Я дом нарисую

Многоэтажный.

Конечно , он будет

Не очень кирпичный,

Зато – белостенный,

Зато – симпатичный.

Из этого дома наверняка

Никто никогда не прогонит щенка.

Баба-Яга : Ух, ты!

Ведущая: Ну, как, нравится?

Баба-Яга: Нравятся. До чего же красивые! Я бы в таком пожила, поцарствовала! (Слышится плач). Кто это ревёт? Не вы , детки, ревёте? А теремки- то и впрямь прекрасные. Вот тут у меня бы столовая была, а тут гостиная , а тут кабинет…(рёв становится громче).Да это же…Голос какой знакомый! (ходит, ищет, заглядывает под стулья) Ау! Где ты, подружка моя горемычная ? (находит избушку, выводит на середину зала.) Нашлась моя бегляночка ! Да я тебя ни на какой терем , ни на какой дворец не променяю! (смотрит на рисунки) . Ребята, а можно их лесным жителям подарю? (дети соглашаются, Баба Яга берёт рисунки и уходит).

Ведущая : Ну, вот, проводили Бабу Ягу, можно и повеселиться. Помните весёлую песенку про портреты, пейзажи и натюрморты? Давайте послушаем все вместе.

Песня из м/ф «Пластилиновая ворона»

Ведущая: Я сейчас над вами немного поколдую, превращу вас в мух (достаёт шапочку с усиками, крылышки, одевает детей ) .

Муха, муха, Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла

Пошла муха на базар

Посмотреть честной товар.

На прилавках, что творится:

Тут и платьишки и ситца,

И конфетки, крендельки,

И пудовые замки.

А картинки – то какие!

Рамки словно золотые!

Муха прямо к ним идёт

И портреты лишь берёт…(Нужно выбрать из картин разных жанров только портреты)

Натюрморты лишь берёт…

Молодцы, а теперь скажите, что за картины остались на прилавке? (Пейзажи) . по – моему, пора нам , ребята, последний раз позвонить в волшебный колокольчик .интересно , кто к нам придёт в этот раз? (появляется с песней Колобок)

Колобок : Я катился – катился и вот где очутился. (Рассматривает два больших плаката , на которых нарисованы сказочные герои с чужими атрибутами – доктор

Айболит в шляпе Незнайки…и т. ) Нет, я с этими сказочными героями, кажется, не знаком. А вы , ребята? Вы их узнаёте?

Ведущая : Конечно. ребята тебе помогут, Колобок разгадать сказочную путаницу (Участвуют по два игрока)



Колобок затем приглашает всех исполнить песню «Дети любят рисовать».
Категория: Сценарий праздника Весна | Просмотров: 768 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar