Главная » 2015 Май 26 » Весенняя викторина в младшей группе
17:59 Весенняя викторина в младшей группе | |
Программное содержание: Продолжать воспитывать у детей любовь к природе. Закреплять умение вести себя в природе. Закреплять знания о деревьях и кустарниках; учить распознавать деревья по описанию и по листьям. Закреплять и расширять представление о диких животных, о насекомых . Материалы: листья разных деревьев /гербарии, натуральные/ (клен, дуб, береза, тополь, липа, каштан); иллюстрации с изображением времен года; календарь погоды; фланелеграф; грамзапись А. Вивальди «Весна», П. Чайковский «Подснежник», С. Прокофьев «Дождь и радуга». Ход: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости придет одна Красавица, а кто она — отгадайте: Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает?" /Весной/ Шагает красавица, Легко земли касается, Идет на поле, на реку, И по снежку, и по цветку /В зал входит воспитатель в костюме КРАСАВИЦЫ-ВЕСНЫ. / Здравствуйте! Я раскрываю почки, В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня... /Весна/. Пришла к вам я не с пустыми руками, захватила я вопросы и загадки, а на некоторые принесла отгадки. Нам нужно разделиться на две команды и участники каждой из них будут отвечать на мои весенние вопросы. 1 ЗАДАНИЕ: 1 загадка: а) Ежегодно приходят к нам в гости: Один — седой, другой — молодой, Третий — скачет, четвертый — плачет. /Времена года/ б) Была белая,да седая, Пришла зеленая, молодая. /Зима и весна/ 2 загадка: а) Хозяин лесной просыпается весной, А зимой,под вьюжной вой, Спит в избушке снеговой. /Медведь/ б) Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая для лета, Для зимы — другого цвета. /Заяц-беляк/. 3 загадка: а) Кто не елке, на суку Счет ведет: «КУ-КУ.КУ-КУ»? /Кукушка/ б) Озорной мальчишка в сером армячке По двору шныряет, крохи собирает. /Воробей/. 4 загадка: а) Много мастеров Срубили избу без углов. /Муравьи/ б) Голубой аэропланчик Сел на желтый одуванчик. /Стрекоза/. II ЗАДАНИЕ. Весна и солнышко с собой приводит, и тучи, и дождик. У нас на столе лежат дождинки /на них написаны вопросы и загадки/ каждый из вас, по очереди, будет выбирать одну дождинку и ваша команда будет отвечать на вопрос. (На столе выложены иллюстрации, листья разных деревьев, плоды). III ЗАДАНИЕ. Дидактическая игра «Узнай по описанию». Ведущий описывает дерево /куст/, а дети отыскивают лист соответствующий этому дереву и показывают его всем. Вот и закончилась наша встреча с красавицей — Весной, скоро и весна закончится: наступит знойное лето, время отдыха и веселья. Р. 8. За каждый правильный ответ команде присуждается очко. Выигрывает та команда, у которой очков больше по итогу всей игры. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |
