Главная » 2015 Май 26 » Викторина про весну в школе
18:04 Викторина про весну в школе | |
Тема: «Весна» Программное содержание: 1. Образовательные: -Закрепить знания по темам: весна, весенняя весенний, насекомые, птицы. 2.Развивающие: -Способствовать развитию памяти и восприятия. -Способствовать развитию наглядно-образного мышления; некоторых операций логического мышления: анализ и синтез. -Способствовать развитию внимания (концентрации, устойчивости, переключению), навыка установления причинно-следственной связи -Способствовать развитию связной речи через полные, развернутые предложения детей. -Способствовать развитию мелкой моторики. - Способствовать развитию грамматического строя речи: изменения существительных по падежам, подбора глаголов в соответствии с сутью предложения, навыков словообразования. - Способствовать закреплению навыков выделения существенных признаков и подбору метафор. - Способствовать активизации словарного запаса. -Положительные эмоции -Развивать и укреплять физическое, речевое и психическое здоровье детей. -Совершенствовать двигательные умения и навыки, физические качества. -Развивать зрительное и слуховое внимание. -Способствовать формированию у детей ловкости, развитости координации, быстроты реакции в работе с мячом. –Воспитывать интерес к спортивным играм, «здоровый соревновательный дух» . Материал: Дети входят в зал под музыку. Логопед: -Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит викторина «Своя игра», в игре участвуют, дети представляются. Темы сегодняшней игры: весна, птицы, насекомые, весенние пейзажи. В каждой теме по 3 вопроса, разной сложности: за ответ на простые вопросы вы получаете 1 звезду, за ответ на вопрос средней сложности – 2 звезды, ну а за ответы на сложные вопросы – 3 звезды. Для того чтобы ответить на вопрос вы должны воспользоваться колокольчиком. Начинаем свою игру. Дети выбирают темы и номер вопроса, логопед читает вопросы, за правильный ответ дети получают звездочки в соответствии со сложностью вопроса. Темы: весна, птицы, насекомые, весенние пейзажи Весна: 1 звезда- назовите признаки весны; 2 звезда- Ответе на вопросы: Почему весной тает снег? Почему бегут ручьи? Почему прилетают птицы? Почему люди одеваются легче? 3 звезда- что такое ледоход Птицы: 1 звезда- для чего… птицам хвост, клюв, крылья… 2 звезда- составить предложения со словами (птица-гнездо-кармушка, птица-бабочка-птенцы, птенцик-мальчик-гнездо) 3 звезда- почему так называется (длиннохвостая, сероглазая, красногрудая, пестроголовая…) Насекомые: 1 звезда- что могут делать насекомые? 2 звезда- Эстафета . Инструктор по физической культуре просит детей поделятся на 2 команды, капитанам по очереди загадывает загадки, 1.Яростно река ревёт и разламывает лёд В домик свой скворец вернулся, А в лесу медведь проснулся, В небе жаворанка трель. Кто же к нам пришёл? 2.Без рук, без топора, Построена изба. отгаданные слова (апрель, гнездо), после этого детям раздаются буквы и предлагается выложить на противоположной стороне в обручах название загадок.) 3 звезда- Исправить ошибку: рядом с цветком огромный жучок. Возле пенька маленький червячище. Под кустом маленький тараканище. Около ветки огромный комарик. Под кустом малюсенький комарище. Весенний пейзажи: 1 звезда- назвать признаки одного из объектов на картине(весенний пейзаж) 2 звезда- подобрать метафору к одному из предметов на картине. 3 звезда- «Волшебная шкатулка». Инструктор по физической культуре выносит шкатулку и загадывает загадку: У бегуна прекрасней нет на свете, чем рвется финишная ….(лента) дети отгадывают какой атрибут к игре лежит в ящике). Игра «Ловишка с лентой» (2раза). 3.Итог Ребята наша игра закончена. Переходим с вами к подсчёту звездочек и награждению. | |
|
Всего комментариев: 0 | |