Программное содержание: Продолжать воспитывать у детей любовь к природе. Закреплять умение вести себя в природе. Закреплять знания о деревьях и кустарниках; учить распознавать деревья по описанию и по листьям. Закреплять и расширять представление о диких животн
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - формировать у учащихся познавательный интерес - развивать у детей наблюдательность - воспитывать интерес и любовь к природе - формировать экологические знания - включать учащихся в творческую деятельность
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Ведущий: Весна – какое чудо! Первый чтец: Зима недаром злится – Прошла её пора. Весна в окно стучится И гонит со двора. И всё засуетилось, Всё гонит зиму вон, И жаворонки в небе Уж подняли трезво
...
Читать дальше »
|
Литературная викторина для учащихся 6 – 8 классов Продолжи фразу 1.Есть в осени первоначальной короткая, но ( …дивная пора) 2.Потянул ветерок, воду (…морщит, рябит) 3.Румяный , светлый хоровод толпится (…весело за ней) 4.Как будто счас
...
Читать дальше »
|
Викторина направлена на обобщение знаний детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Содержит в себе загадки, игры, пословицы, проблемные вопросы о правильном поведении на природе. Цель: формировать у учащихся познавательный интерес. Задачи: Закрепля
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование представления о птицах. Задачи: 1. Знакомство с полезной деятельностью птиц в природе; 2. Развитие познавательного интереса к птицам; 3. Воспитание бережного отношения к птицам и ответственности за все живое. Оборудо
...
Читать дальше »
|
Викторина проводиться с детьми и родителями. Команда детей «Ромашки», команда родителей « Васильки» Выбирается жюри. 1 часть “Обьяснялки” Воспитатель по очереди задаёт вопросы детям и родителям. Детям. А) Они прозрачные, когда Весна наступает,
...
Читать дальше »
|
Дом – это наша планета Земля, На которой прекрасны леса и поля. В этом доме мы с вами живем, День поработаем, ночь отдохнем. Утро приходит, солнце встает, Так год за годом время идет. Для меня в этом мире нет непогоды. Хочу изучать я законы природы. <
...
Читать дальше »
|
Добрый день, мои друзья! - это я! Стригунова Полина Без смущенья и награды Вас приветствовать я рада. Я девчонка непростая Скромная и озорная. Люблю я рисовать и петь, Читать ,слушать музыку и телик смотреть. И танцевать люблю, и спать,
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - Мы сегодня собрались с Вами в этом зале, чтобы подвести итоги нашей работы, проверить свои знания, посмотреть, кто из вас лучше запомнил пройденный материал. Ребята, а кто мне скажет какое сейчас время года? Правильно, весна. Но мне хочется поговорить с вами сегодня не только
...
Читать дальше »
|
Тема «Весна пришла». Использование современных образовательных технологий: игровые технологии, ИКТ, технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: продолжать рас
...
Читать дальше »
|
Оборудование: карточки с названиями команд, карточки с временами года и месяцами, эмблемы команд, разноцветные ободки, цветные карандаши ,фломастеры, клей 4шт.,ножницы, лист А3 с картинками для аппликации, лист А4 для «одевания» человека по сезону. Д.З. продумать костюм (блузка, рубашка
...
Читать дальше »
|
Гостьи к нам пришли: седая, А за нею — молодая, Третья ярко расцветает, А четвёртая рыдает. (Зима, весна, лето, осень) Тёмным облаком летела, Опустилась птицей белой, Превратилась в человечка, Постояла у крыле
...
Читать дальше »
|
Цель. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Весна». Задачи. Коррекционно-образовательные: активизировать и закрепить словарь на материале лексической темы «Весна»; продолжать учить образовывать относительные прилагательные от существительных, соглас
...
Читать дальше »
|
Тема: «Прогулка в лес» Задачи: Образовательная активизировать словарь по лексическим темам: «Лес», «Дикие животные», «Птицы», «Насекомые», «Растительный мир нашей Родины»; формировать целостные представления детей об окружающем мире природы;
...
Читать дальше »
|
|