1. От кого вёл свою родословную Лермонтов? 2. Где он провёл свои детские годы и впоследствии был похоронен? 3. «Ужасная судьба отца и сына Жить розно и в разлуке умереть». Что имел в виду поэт? 4. В роду Лермонтовых давались мужские имена Юрий и Пётр. Почему Лермонтова назвали М
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна» Программное содержание: 1. Образовательные: -Закрепить знания по темам: весна, весенняя весенний, насекомые, птицы. 2.Развивающие: -Способствовать развитию памяти и восприятия. -Способствовать развитию нагляд
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Угадайте слово по его описанию. "Глаз" автомобиля. "Свежезамороженный" дождь. "Архитектурное строение" пчел. Родной или крестный. Такса, а не собака. Орел, а не птица. Задание 2. Какие слова здесь зашифрованы? Не воробей. На дворе, на траве. <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. В-ль сообщает, что пришло необыкновенное письмо. Читает: Куда: Детский сад «Золотой ключик» Кому: детям средней группы «Цыплята» От кого: От зайца из пригородного леса. Здравствуйте, дорогие ребята! На заячьей
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать гуманно-ценностное отношение к природе. Формировать интегративные качества в совместной соревновательной деятельности. Задачи: Закреплять представления детей о многообразии признаков животных и растений, обитающих в разных климатических
...
Читать дальше »
|
Цель: - систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда». Задачи: - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - активизировать творческое воображение; - развиват
...
Читать дальше »
|
Цель. Закреплять знания детей о РОССИИ. Воспитывать патриотические чувства гордость за свою страну. Оборудование. Герб, Флаг, (аудиозапись)Гимн России. Портрет президента России. Карта России. Изображения разных гербов, листы А5 для рисования, цветные карандаши или фломастеры. Картинки
...
Читать дальше »
|
Викторина «Знаешь ли ты животных?». Поразмыслим не спеша, один вопрос три ответа. Найди правильный. На обдумывание дается 20 секунд. Вопросы: 1. Для чего дятел «барабанит»? - клюв чистит; - кому-то что-то сооб
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ ИГРЫ: расширять кругозор детей, помочь раскрыть их творческие способности и научить сотрудничеству и командной работе. РЕСУРСЫ: презентация; песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы «Карусель» – mp – 3; кружки двух цветов – для баллов; одежда для весенней прогулки – для двух к
...
Читать дальше »
|
Оборудование: Мультимедийное оборудование для показа презентаций. Костюмы (головные уборы) к сказкам «Репка» и «Теремок»; шарф для завязывания глаз. Костюмы бабы Яги и Лисы. Материалы для рисования: краски, кисточки, листы бумаги, разрезанные в виде пазлов для выкладывания на ватмане. Ватман, расчер
...
Читать дальше »
|
Цель. • Закрепить знания детей о характерных признаках весны. Показать взаимосвязь живой и неживой природы. Активизировать речь. • Воспитывать бережное отношение к природе. Материал и оборудование. Шесть столов поставлены в виде двух - букв
...
Читать дальше »
|
Цель: - организовать досуг детей. Задачи: - развивать умение работать в группах; - развивать познавательный интерес и творческие способности; - обобщать и закреплять знания о героях новогодних сказок; - развивать память, мышление, вооб
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс девочек. Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки! Ведущий. Пусть за окнами давят морозы, А у нас наступила весна. Расцвели, наши девочки-розы, Их таланты
...
Читать дальше »
|
1.Образовательные области: Познание, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. 2.Цель: Развитие патриотических чувств и духовности посредством знакомства детей с искусством местных художников. 3.
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с русской поэзией, с изображением весны в работах известных художников, с музыкой П.И. Чайковского. Развивать художественно – творческие способности детей. Учить воспринимать художественное слово в сочетании с живописью и музыкой. Закрепление умения владеть техникой конструир
...
Читать дальше »
|
|