Цель: познакомить с признаками ранней весны Задачи: развивать у детей интерес и любовь к родной природе, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Оборудование и материалы: картинки с изображением весеннего леса, лесных животны
...
Читать дальше »
|
Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1.Активизировать словарь по теме, закреплять названия перелетных птиц, их птенцов, весенние приметы (капель, ледоход, проталины, первоцветы), употреблять обобщающие слова (перелетные, зимующие).
...
Читать дальше »
|
Образовательная задача: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках весны. Закрепить название весенних месяцев, их народных названий. Развивающая задача: Развивать мыслительную деятельность детей, слуховое внимание, умение де
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Расширять и активизировать словарь по теме. Закрепить знания о частях цветка. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природ
...
Читать дальше »
|
Тема: “Весна“ Цель: -Выявить уровень знаний детей. - уточнить характерные признаки весны; - выявлять простейшие причинно-следственные связи; - развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, - активизирова
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество», «Безопасность» Задачи: Образовательные: закреплять знания о смене времен года; дать представление об изменениях, происходящих ранней весной в природе; выявлят
...
Читать дальше »
|
|