Цель: расширение знаний детей об о весенних изменениях в природе (тает снег, солнце пригревает, разливаются реки, прилетают перелетные птицы, появляются трава и цветы) . Задачи. Образовательные: - расширение и уточнение представлений детей о природе;
...
Читать дальше »
|
Цель: как с помощью подручного материала можно самим сделать фонтан? Задачи: 1. образовательные: - уточнить знания детей о фонтанах, для чего они нужны? Рассказать о том, какие бывает фонтаны, провести эксперимент и пополнить знания детей о воде, о ее назначени
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна пришла» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, художественно-продуктивная деятельность, Социализация. Цели. Развивающие: развивать речь детей, воображение, логическое мышление,
...
Читать дальше »
|
Цель:1. Закрепить знания о смене времён года. 2. Знакомить с названием весенних месяцев. 3. Закладывать основы экологического воспитания. 4. Активизировать наблюдательность. 5. Расширять словарь за счёт имён существительных (проталина, ручей, оттеп
...
Читать дальше »
|
Цель: - учить детей правильно называть цвета спектра, образовывать новые оттенки, используя способ смешивания красок на палитре; определять их настроение и характер, доказывать необходимость наличия различных цветов в окружении; - получать выразительность с помощью цвета; <
...
Читать дальше »
|
Тема: «Сельский дворик» Цель: 1. Расширять знания детей о домашних животных; обогащать и систематизировать словарный запас. Задачи: Образовательные-закрепить обобщающее слово «домашние животные». Развивающие-развивать речевую активност
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с одним из уникальных озер нашего края Байкалом и его обитателями, закреплять знание о рыбах, обитающих в озере. Закрепить названия рыб Байкала; Развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы Солнцу красному привет, небу ясному привет. Гости взрослые и малыши. Вам привет от всей души. Ребята посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло, поздоровайтесь. <
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие. Программное содержание: o Обогатить непосредственно чувственный опыт детей, включая слуховое, зрител
...
Читать дальше »
|
«Весёлый огород» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие. Цель: расширять и углублять знания детей о луке. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Цели: Закреплять умение отсчитывать определенное количество предметов по образцу и названному числу; пользоваться приемом поштучного сопоставления предметов для установления равенства множеств, отражать результат в речи: предметов по 5, по 6 и т. д. ; закреплять знание геометрических фигур; упражнят
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закреплять у детей знания о пассажирском и грузовом транспорте. Отметить характерные отличительные признаки пассажирскоготранспорта отгрузового транспорта. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нарма
...
Читать дальше »
|
Цель: вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на худо- жественные произведения, желание внимательно рассматривать экспонаты выставки. Закрепить знания детей о видах и жанрах изобрази- тельного искусства, как натюрморт, пейзаж, портрет, умение раб
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с планетами солнечной системы. Задачи: дать детям знания о планетах солнечной системе; - развивать у дошкольников любознательность, самостоятельность в поиске новых знаний. - развивать память, внимание, мышление, речь. Матер
...
Читать дальше »
|
НОД. Интегративное занятие по ознакомлению с окружающим и аппликации «Насекомые». Цель: познакомить детей с признаками насекомых; Задачи. Образовательные: сформировать у детей общее представление о насекомых, их отличительных признаках; Развивающие: развивать т
...
Читать дальше »
|
|