Программные задачи. Формировать представления детей о характерных изменениях в природе весной: 1. Солнце светит и греет. 2. На солнце тают сосульки. Это явление называется капель. 3. Тает снег и появляются проталины. 4. На реке ледоход
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна – красна» Цель: Формирование грамматически правильной речи у детей, умения составлять описательные рассказы по картине. Обобщить знания детей полученные по развитию речи. Воспитывать любовь и уважение на все живое и неживое. Сл. работа
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна» Основное направление: Познание Образовательные области: Познание, социализация, коммуникация, здоровье. Цель: закрепить знания детей о весне и весенних явлений, прививать любовь к родной природе, умение видеть красоту. Программное сод
...
Читать дальше »
|
Тема: «Музыка ВЕСНЫ». Дидактическая цель: комплексное развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей; создать условия для открытия детьми новых знаний. Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: исследовательское. Задачи: Ра
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить навыки вырезания и составления коллективной аппликации. Задачи: закрепить умение выделять признаки весны; продолжать развивать связную речь детей, мышление, память; закрепить умение срезать углы у квадрата, для получения округлой формы, разреза
...
Читать дальше »
|
Тема: «К нам пришла весна» Программное содержание: Активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Связная речь: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и нахо
...
Читать дальше »
|
Цель: прививать любовь к Родине, желание служить ей, защищать; воспитывать уважение к ветеранам, защитникам Отечества – людям военных профессий. Образовательные задачи: «Социализация»: - Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, продолжать зн
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Учить детей пересказывать текст по коллективно составленному плану. Развивать диалогическую речь детей – упражнять в употреблении в диалоге проблемных вопросов и сложноподчиненных предложений с придаточными причины в ответах
...
Читать дальше »
|
1.коррекционно—образовательные: - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», учить знать и называть признаки весны, расширить и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; сущест
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна. Приметы весны» Цели: учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду зимой и весной; уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогащать и активизировать словарь по теме «Весна»;
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птиц
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие по экологии. Мы собрались, чтобы вместе порадоваться весеннему солнышку, теплу и птичкам, которые прилетают с юга. А сейчас Егор прочтёт вам отрывок из стихотворения. А вы должны угадать, о каком времени года идёт речь, и как вы
...
Читать дальше »
|
Задачи: Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; понимать смысл загадок и находить отгадку; закрепить звукопроизношение звуков (ч), (к); развивать внимание и двигательную активность. Методический материал: Картинки с животными и птицами. Ход занятия.
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка», «Труд», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, двигательная. Планируемые результаты: имеют представления о ха
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней и передавать их с помощью рисунка, танца, знакомить со стихами русских поэтов о временах года. Углубить интерес к птицам, научить выделять и называть их характерные особенности. Учить изображать птицу, опираясь
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 » |