ЦЕЛИ. Учить пересказывать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Учить подбирать подходящие по смыслу определения. Закреплять умение употреблять в речи трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тап
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Задачи: Расширять представления детей, о том какие изменения в природе происходят весной. Упражнять в образовании слов с уменьшительно ласкательным суффиксом. Воспитывать у детей л
...
Читать дальше »
|
Цели: закрепление знаний о четырех временах года, их последовательности, утонить признаки весны, развитие кругозора, обогащение словарного запаса, развитие речи; формировать представление о весне как периоде пробуждения природы. Материалы и оборудование: компьютерная презентация (видео
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Формирование словаря. На основе расширения ориентировки детей в окружающем, развивать понимание речи и активизировать словарь. Учить детей по словесному указанию педагога находить картинки. Обогащать словарь детей. Существительными, обозначающими наз
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: продолжать знакомить детей с весенними изменениями в природе, учить описывать картинку, называть характерные признаки весны. Расширять знания детей о природе, сезонных изменениях. Дать начальные знания о первоцвете (подснежник). Формировать грамматически правильн
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: · Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки в природе. · Закрепить знания о растительном и животном мире весной. · Формировать умение согласовывать названия детенышей диких животных.
...
Читать дальше »
|
Образовательные цели: уточнение и активизация словаря по теме «Весна»; совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, однокоренных слов, согласование существительных с прилагательными); совершенствование навыков слогового анализа с
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе. Развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление, физиологическое дыхание, гл
...
Читать дальше »
|
Цели: закрепить время года-весна; вспомнить характерные признаки весны; закрепить умение подбирать признаки к словам; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; образовывать существительные множественного числа; учить подбир
...
Читать дальше »
|
Образовательные области: «Художественно творчество», «Познание», «Коммуникация». Образовательные компоненты: «Рисование», «Музыка», «Природный мир», «Развитие речи». Программное содержание: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о растит
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ. - Закрепить знания о смене времен года, дать представления об изменениях, происходящих весной в природе. - Уточнить знания детей о перелётных птицах (грач, скворец, ласточка), поведении птиц весной, знакомить с понятием «перелётные птицы». - Продолжать зн
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев. Обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов-определений. По мимике распознавать настроение, соотносить с явлениями природы весной. Развивать интерес к театрал
...
Читать дальше »
|
Цели:1. Активизировать речь детей, учить детей образовывать однокоренные слова при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов. 2. Развивать ассоциативное мышление детей. 3. Учить детей произносить фразы с заданной интонацией. 4. Развивать у детей интерес и лю
...
Читать дальше »
|
Цели. Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны. -расширить знания детей о весне, - обогатить и активизировать словарь детей по теме, . -развивать речь детей, воображение, логическое мышление, мелкую моторику -вос
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней весной в природе. 2. Развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление, физиологическое дыхание, глазомер. 3. Активизирова
...
Читать дальше »
|
|