Программное содержание: -способствовать развитию познавательной активности, любознательности, учить размышлять, -создать необходимые условия для полной реализации детских возможностей, -обобщать представления детей о типичных весенних явлениях, -формировать основы системн
...
Читать дальше »
|
Цель: -Активизировать словарный запас. -Формировать связную, грамматически правильную речь. -Формировать способность удивляться, радоваться, восхищаться разнообразием и многократностью окружающего мира, постигать тайны его красоты. -Развивать и сов
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить и обогатить ранее полученные данные. Задачи: Уточнить представление детей о временах года. Закрепить признаки весны. Проверить знания детей о насекомых. Развитие артикулярного аппарата, фонематического слуха, связной речи. Упражня
...
Читать дальше »
|
Цель: активизация мыслительных способностей детей через различные виды деятельности. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах по характерным признакам (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); учить конструировать из геометрических фигур домик, машину, ло
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать систематизации знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, появляются насекомые, возвращаются птицы, зацветают цветы). Познакомить
...
Читать дальше »
|
Цели: Обучающие: обобщить и закрепить знания детей о весенних изменениях в природе и охране растений, проверить умение детей делать поделки из бумаги. Развивающие: развивать эстетический вкус и творческие способности дошкольников. Продолжать учить детей создавать поделки из
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знание детей о весне, признаках наступления весны. - Развитие логического мышления - Воспитывать бережное отношение к природе. Материалы: Серия сюжетных картинок о весне. Ход занятия: Звучит музыка - Солнечная капель (Н
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птиц
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Задачи Образовательный аспект Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении рисовать дерево, кусты, траву
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширение представлений детей о жизни диких животных весной. Задачи: Создать условия для ознакомления детьми с особенностями жизни диких животных весной. Познакомить с сезонными изменениями в жизни животных: конец спячки, линька, забота о потомстве. Содействов
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа. Задачи: Совершенствовать умения и навыки детей в технике оттиск печатками (картофель, поролон), рисование тычком жесткой кисти, примакивани
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - Расширить представления детей о весенних изменениях в природе; - Учить устанавливать простые причинно - следственные связи между изменениями в живой и не живой природе в весенний период; - Уточнить представления детей о лесе и его обит
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Развитие и совершенствование речи ребёнка. ЗАДАЧИ: Расширять представления детей о характерных признаках весны , учить находить эти признаки самостоятельно. Закрепить с детьми знания о деревьях. Развивать зрительное ,слуховое внимание, память, фонематиче
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: «Социализация»: Воспитать любовь и бережное отношение к природе. Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками. Развивать дружеские взаимоотношения и способствовать становлению микрогрупп детей на основе интереса к разным видам игр. Созда
...
Читать дальше »
|
Задачи: -образовательные: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, появляются насекомые, возвращаются птицы, зацветают цветы). Познакомить с первыми весенними цветами. Вызвать эстетические переживания о
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |