Цели: • Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, весенних месяцах, обогатить и активизировать словарь детей по теме • Развивать речь детей, воображение, логическое мышление, мелкую моторику • Воспитывать в
...
Читать дальше »
|
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни; показать, где существует вода, закрепить знания детей о переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое, создать условия для выявления и проверки различных способов очистки воды. Продолжать развив
...
Читать дальше »
|
Задачи: • формировать умение добиваться определенных результатов при постройке мебели; • закрепить название форм (треугольная призма, цилиндр, кирпичик, кубик) ; • поощрять желание помочь сказочным героям; • обогатить и активизировать словарный зап
...
Читать дальше »
|
Задачи : 1 Показать детям взаимосвязь всего живого. 2Подвести детей к пониманию, что красота бесценна. 3Формировать бережное отношение к живой природе. 4Воспитывать бережное отношение к птицам, насекомым, животным и их детёнышам, деревьям; желание
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Формировать элементарные представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся теплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, кустах, дети легко одеты, о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм,
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать знания детям о признаках весны. Задачи: 1. Уточнить представление детей о сезонных изменениях в природе, закрепить знания признаков весны. 2. Закрепить в речи детей название перелетных птиц. 3. Учить детей употреблять в речи
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите к нам на занятие гости пришли. Давайте поздороваемся с ними. О чем же мы будем беседовать на занятии? Вы это узнаете, если отгадаете загадку: Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает?
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В. -ль:Загадываю детям загадку Я распускаю почки В зелёные листочки, Деревья поливаю Движением полна, Зовут меня. (весна) Дети мы с вами побеседуем о весне. А сейчас начало или конец весны? Как на
...
Читать дальше »
|
Задачи: Познавательное развитие: • Конкретизировать знания детей о Родине; • Совершенствовать умение принимать правильное решение в непредвиденных ситуациях; Математическое развитие: • Самостоятельно обследовать и сравнивать геометриче
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить представления детей о весне, об особенностях данного времени года. - Обратить внимание детей на первые признаки весны: яркое солнце, перв
...
Читать дальше »
|
«Пушистые цыплята». Цель: Учить создавать монохромные композиции, создавая образы цыплят приемом скатывания бумажных салфеток в комочки. Образовательные задачи: - продолжать учить сминать бумажную салфетку в руке, затем между ладонями рук скатывать ее в комочки
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Расширять знания детей об исторических событиях Великой Отечественной войны. 2 Познакомить с памятниками нашего города ВОВ. 3. Способствовать формированию гражданской позиции, собственного отношения к войне как негативному явлению. 4. Об
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить и углубить представления детей о декоративно-прикладном искусстве России (роспись посуды и народных игрушек) .Воспитывать чувство гордости за свою страну, уважение к труду, интерес к народному изобразительному искусству и традициям русского народа. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Цели: Дать детям первоначальные знания о признаках весны. (тает снег, бегут ручьи, появляются первые цветы, прилетают перелетные птицы). Побуждать детей к творчеству создавая весенний пейзаж из разрезных картинок. Обогатить словарь детей по теме «цветы». Формир
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе приобщения к миру природы. Создание ситуации успеха, атмосферы радости и добра. Задачи: Воспитательные: Воспитание нравственных качеств: доброты, взаимопомощи, бережного отношения к природе, растения
...
Читать дальше »
|
|