Программное содержание: Образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, продолжать соотносить звук и букву; закреплять знания детей о звуке, слоге, слове, предложении, гласных и согласных звуках; закрепить умение работать со звуковыми схемами, совершенствовать умен
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие у детей музыкального слуха, певческого голоса и творческих способностей. Задачи:Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Развивать звуковысотный слух. Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения, чисто интонировать мелодию, чётко произносить слова. Разви
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1. Упражнение «Найди и назови». [Развитие тонкой моторики, тактильных ощущений. Уточнение словаря по теме «Дикие животные».] учитель ставит перед каждым ребенком «пальчиковый бассейн». Учитель: Опустите руки в «бассейн», найдите то, что я там спрята
...
Читать дальше »
|
Программное содержание Уточнить представления детей о человеческом теле, о назначении (функции) отдельных его частей и органов; объяснить, что внутри тела есть скелет, сердце, легкие, что все органы важны для человека (он здоров и хорошо себя чувствует, если они нормально работают) ; чт
...
Читать дальше »
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности ОО «Познание» в подготовительной группе. Тема: «Беседа о лесе» с интеграцией образовательных областей: «Художественная литература», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура». Цель: Расширить пре
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети сидят на стульях. Вос-ль: В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся, Улыб
...
Читать дальше »
|
Задачи:Упражнять детей в чтении слогов, слов, коротких предложений-повествовательных, вопросительных, восклицательных;побуждать интерес к слову, развивать фонематический слух. Материал:Разрезная азбука большого формата, магнитная азбука, индивидуальные азбуки, таблицы с предложениями, и
...
Читать дальше »
|
Цель: создать у детей хорошее настроение. Задачи: -развивать диалогическую речь; -закреплять умение перестраиваться в круг; -развивать выразительность речи; -развивать память, внимание, ловкость; -выполнять движения в соот
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Закрепить представление детей о весенних приметах. 2. Учить пользоваться нетрадиционной техникой рисования (пальцами, шишками) . 3. Закрепить понятия о цвете и форме (синий, желтый, оранжевый, круг) . 4. Активизировать словарь прилагательн
...
Читать дальше »
|
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветная полянка» вторая младшая группа • Цель непосредственно образовательной деятельности: Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развити
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать познавательную сферу детей, учить делать выводы: Активизировать словарь: утилизация, Материал и оборудование: модель водоема, емкости с водой металлические предметы, деревянные предметы, пластиковые предметы, магниты, бумажные фильтры. Ход занят
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить знания о том, что хлеб - ценнейший продукт питания, получение которого требует большого труда. Воспитывать уважение к труду хлеборобов, бережное отношение к хлебу. Обучать детей навыкам разговорной речи. Предшествующая работа: Чтение художественных прои
...
Читать дальше »
|
Цель: Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств, поэтического слова, музыки и изобразительного искусства. Задачи: • Учить рисовать кисточкой, передавая характерные особенн
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Шуршат по дорогам веселые шины, Спешат по дорогам машины, машины. А в кузове — важные, срочные грузы: Цемент и железо, изюм и арбузы. Работа шоферов трудна и сложна. Но как она людям
...
Читать дальше »
|
"На прогулке с Винни -Пухом" Программное содержание: Учить различать понятия много, один, по одному, ни одного; Учить сравнивать предметы контрастных размеров;обозначать результат сравнения словами: большой- маленький; Развивать умение различать пр
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 » |