Программное содержание: Обогащать словарь детей, формировать грамматические категории. Совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки. Развивать динамическую координацию движений, пространственную организацию движений, мелкую и мимическую моторику.
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Развивать художественное восприятие пейзажных картин, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы, вызывающие соответствующие им настроения, композиционные построения картин, изображать разные деревья по законам перспективы
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, признаки весны. Закрепить знания детей о диких животных. Развивать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных. Упражнять в раз
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Коррекционно-образовате
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная. Цели: утонить признаки весны, развитие кругозора, обогащать словарный запас, развивать устную диалогическую речь; учить передавать рисунке картины природы; упражнять в кра
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель. Дети, сегодня мы отправимся в гости к такому времени года, которое нравится всем. Оно приходит после зимы. Послушайте загадку. К нам пришла с цветами, В ярком, пёстром сарафане, И румяна и ясна, А зовут её…(весна). Воспитатель. Правильно. Чем отличается весна от других врем
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах и весенних первоцветах. Закрепить знания о звуковых сигналах птиц, об особенностях внешнего вида и поведения. Учить эмоционально откликаться на красоту природы. Задачи: Развивать интерес к окружающей природе, воображение
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. 2. Учить передавать на бумаге характерные особенности весны (высокое голубое небо, земля освобождается от снега, на деревьях набухают почки, прилетают птицы)
...
Читать дальше »
|
1. Пришла весна Цель - дать представление о ранней весне, о том, какие изменения про изошли с солнцем. Ход прогулки Наблюдение Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и все к
...
Читать дальше »
|
Тема: Весна – прекрасное время года. Цель: Формировать у детей интерес к явлениям природы (ярче светит солнце, капель, бегут ручьи) Расширять представление детей о характерных признаках весны (снег начинает таять, становиться рыхлым, слышны веселые голоса птиц)
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1. Организационный момент. Вход в класс под музыку А. Вивальди «Весна. 1 часть» из скрипичного концерта «Времена года» (звучит фрагмент) 2. Вступительная беседа. Учитель: Дорогие друзья! Я рада всех вас видеть на занятии в этот прекрасн
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: -закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существит
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно, находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе, совершенствовать умение классифицировать птиц; развивать связную речь, обогащать словарный запас. Ум
...
Читать дальше »
|
Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе. Задачи: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Способствовать формированию интереса детей к природе. Закреплять знания детей о живо
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки в природе. Закрепить знания о растительном и животном мире весной. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде. <
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 » |