Цель: Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Воспитание любви к природе родного края. Закрепление зрительных представлений о Российском флаге. Материалы и оборудование: Изображение государственного флага
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть дома, на улице, в транспорте и т. д., воспитывать у детей правила обращения с электроприборами и другими опасными приборами, правила общения с незнакомыми людьми; формировать умение, в случае необходимости, вызвать с
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной картины мира) ; «Художественное творчество (рисование, «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Задачи: Формировать умение замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить и уточнить знания детей о весне. Задачи: учить называть признаки весны, расширить и активизировать словарь детей по данной теме; развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить свое высказывание воспитыв
...
Читать дальше »
|
Тема: дождик. Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии) - учить прикладывать только кончик пальчик
...
Читать дальше »
|
Цель. Развитие связной речи детей. Задачи. Развивать навыки описательной и диалогической речи детей. Продолжать развивать связную речь детей, по средствам пересказа сказки, опираясь на мнемосхему. Продолжать учить детей использовать глаголы и прила
...
Читать дальше »
|
Цель: -Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховое внимание, быстроту реакции, чувство ритма; совершенствовать умение передавать в рисунке впечатления от окружающего. - Воспитывать доброжелательное отношение к св
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественна
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, силу, ловкость. Координацию, ориентировку в пространстве; закреплять навыки, ползания, полученные на занятиях, развивать выразительность речи. О
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаго
...
Читать дальше »
|
Цель: — совершенствовать умение составлять по картинкам предложение, связывая их по смыслу в рассказ; — расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков по теме «Весна»; — упражнять в делении на слоги, определении количества слогов в с
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна идет!» Задачи ОД : -Обучающая. Дать представления о том, какие изменения в природе происходят.Познакомить с стихотворением Ф.Тютчева, пословицами о весне.Вспомнить характерные признаки весны, развивать умение узнавать и выделять характерные признаки весны.
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира),«художественное творчество» (рисование), «музыка», «коммуникация», «социализация». Цель: Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой; закреплять знания о смене времени года; да
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Учить детей: рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного; сосредоточенно слушать пояснения воспитателя. Связать сюжет картины с текущим временем года. Обращая внимание малышей н
...
Читать дальше »
|
Цель: выявить умение и навыки по программе «Воспитание и обучение в детском саду» М. А. Васильевой по разделу «Развитие речи и обучение грамоте». Программные задачи: Обучающие: Совершенствовать умения детей составлять рассказ с помощью плана -
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |