Цель: приобретение детьми опыта экспериментальной деятельности и практическое использование нетрадиционных техник рисования. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами песка, соли, воды. 2. Формировать умения делать открытия и выводы. 3. Развива
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Формировать представления об особенностях военной службы. 2. Воспитывать у детей чувство гордости за наших воинов. 3. Закрепить знания о военных специальностях. Материал: военной техники, снаряды (мячики) для игры, подарк
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1 Закреплять порядковый счет в пределах 10 2 Развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас, развивать логическое мышление. 3 Закрепить представление детей о геометрических фигурах: умение различать их, сравнивать по свойствам (цвету, ф
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование у детей представления о Земле и жизни людей на Земле. Задачи: расширять представления детей о карте и глобусе (что на них изображено и каким цветом, для кого они нужны) ; познакомить детей с некоторыми странами и континентами; развивать у детей познавательный интерес
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия. 2. Выявить уровень усвоения детьми знаний. Задачи: 1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый и называть их; 2. Закрепить знание геометрических фигур – круга и к
...
Читать дальше »
|
Задачи: Воспитательные - вoспитывать доброжелательное oтношение друг к другу, - желание придти на помощь, Развивающие - развитие кoммуникативных качеств (умение выразительно рассказывать, умение поддерживать беседу, - умен
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование представлений об изготовлении корзинки по чертежу. 1. Организационно-мотивированный момент. - Ребята, весна пришла и с собою принесла светлый праздник, который называется как? (Дети отвечают) . - Правильно. Пасха – самый торжественный, самый
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Художественное творчество», «Здоровье», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: закрепить представления о времени года «Весна», стимулировать у детей стремл
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Закрепить знания детей по программе Л. Венгера «Развитие» по следующим направлениям: введение в звуковую действительность языка; ознакомление с художественной литературой; 2. Доставить детям радость и удовольствие от игр разви
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта, развивать воображения, память, обогащать речь детей. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Воспитывать желания участвовать в совместных играх, Формировать навыки сотрудничества, ответственного о
...
Читать дальше »
|
Образовательные: закреплять умение аккуратно наклеивать все заготовленные части, составлять красивую композицию; поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия; обеспечить знакомство детей со свойствами бумаги;
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать обучение элементарным трудовым навыкам, развивать мелкую моторику рук, закреплять цвета и величину пуговиц. Воспитатель: Дети сегодня мы отправимся в путешествие, в волшебный лес пуговиц. Там живёт много жителей, которым нужно помочь. Поможем? Дети: Конечно
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа о животных вместе с воспитателем. Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных и глагол
...
Читать дальше »
|
Цель:максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребёнком, интеллектуальному, личностному развитию детей, их социальной адаптации. Задачи:научить родителей игровой деятельности с ребёнком. Расширять речевой диапозон. Стабилизировать психические проце
...
Читать дальше »
|
Цели • Обобщить, систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной. • Учить устанавливать связи между прилетом птиц и наличием корма. • Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнёзда (разные виды гнёзд, как заботятся о птенцах. <
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |